← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв Audi A7 с турбодизельным V6 двигателем мощностью 245 л.с. объемом 3.0 литра за 2 656 000 рублей в пакете S-Line с роботизированной автоматической 7 ст. коробкой S-Tronic и постоянным полным приводом Quattro.
Первым делом заводим двигатель, чей рокочущий дизельный звук все еще присутствует и кому-то может быть не по душе. По внешнему виду сразу заметна ширина и приземистость машины с очень маленьким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Дизайн Audi A7 на любителя, но качество на высшем уровне, которое слышно даже по шуму закрывания дверей.
В салоне Audi A7 удобно, во всем чувствуется парода, система доступа без ключа, двери без рамок, салон кожа и алькантара, но для худощавых будет не хватать боковой поддержки, тем не менее, сидеть удобно. На заднем диване, за собой есть, но впритык. Пытаемся открыть багажник объемом 535 литров. Изучаем элементы управления, за одно посмотрели расход 245 сильного мотора по московским пробкам с заявленными показаниями до 100 км/ч 6.4 секунды, который составил 8.9 литров дизельного топлива на 100 км. В том числе изучаем систему MMI.
На ходу отличная динамика и легкий руль, но в салон передаются мельчайшие дизельные вибрации, как плата за мизерный расход топлива. Так же хорошая шумоизоляция, минимум аэродинамических шумов и отточенная работа автомата, жестковатая подвеска, но управляемость обязывает. Проверили ускорение в горку с двумя пассажирами, на что машина не особо напрягаясь, выдала заводские показатели.
Выводы такие, что благодаря хорошей аэродинамике машина мало ест, максимум в городе при активном вождении 10 литров на 100 км, но шумновато ведет себя дизель, машина качественно собранна, но есть огрехи по эргономике и динамика горячего хэтчбека, но дороговато.
24.10.2013, 20:20 | 3732 просмотров | 1 комментариев
Тэги: audi, a7-series, e-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии