Возможно вам так же будет интересно:

Audi A6 C5 2.8 (193 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Выясняем, почему у такого комфортабельного автомобиля бизнес класса как Audi A6 такая доступная цена на вторичном рынке подробнее »

BMW 318Ci Coupe (E46) 1999 - АнтИ-Тестдрайв б/у

BMW 3 Series E46 Coupe говорим об особенностях эксплуатации купэ в российских реалиях подробнее »

BMW 325i (E36) 1994 - Тест-драйв Б/У

Рассматриваем БМВ 325 в кузове Е36 как альтернатива советскому автопрому, достоинства и недостатки, трезвый взгляд на выбор подержанной машины подробнее »

Audi S8 МКПП (D2) 1997 - Тест-драйв

Audi S8 МКПП (D2) 1997 - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв дорестайлинговый Audi S8 Quattro 1997 года с двигателем V8 объемом 4.2 литра мощностью 340 л.с. в кузове D2 и очень редко укомплектованной 6 ступенчатой механической коробкой передач. В Ауди S8 первого поколения МКПП ставилась только опционально, в последующих модификациях механика перестала существовать даже как опция. Хоть машина давно не обслуживалась и требует вложений в этом плане, тем не менее мы испытаем ее динамику, в чем не устающий в отличии от АКПП механическая коробка нам поможет. Для начала открываем капот и говорим, чем отличается Audi A8 от Audi S8, о трансмиссии и системе полного привода Quattro. Далее садимся в шикарный, удобный кожаный салон, садимся на второй ряд сидений, находясь сам за собой очень удобно. Щупаем отделку салона, смотрим комплектацию дорогого седана, а так же смотрим внешний вид и слушаем выхлоп двигателя. Изучаем элементы управления и заглядываем в багажник. Выезжая на дорогу, сразу замечаем отличный подхват, отточенное руление и очень хорошую шумоизоляцию. Начиная испытывать автомобиль на динамику, первый результат нас не порадовал в 8.8 секунд до 100 км/ч, но это в первый раз и с 4мя пассажирами внутри, после чего конечно начали пробовать еще и еще, что не могло не сказаться положительно на результате. Делаем выводы, а они таковы, что скорость в ней не чувствуется двигатель и коробка отличные, да и вообще автомобиль впечатляет, но стоит помнить, что его обслуживание очень дорогое, даже дороже обычной A8, но кайф и эксклюзивность, ну и объясняем почему она не показывает заводских результатов.

04.08.2013, 08:00 | 6178 просмотров | 0 комментариев

Тэги: audi, s8-series, f-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, avtoman

Фотографии

Черная Audi S8 (D2)
Черная Audi S8 (D2) вид сзади
Серебристая Audi S8 первого поколения
Интерьер Audi S8 с АКПП
Audi S8 с девушкой

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина5034 мм
Ширина1880 мм
Высота1418 мм
Колесная база2880 мм
Колея передняя1591 мм
Колея задняя1580 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный525 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя4172 см3
Мощность340 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент410/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува-
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня93 мм
Степень сжатия11.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех коробка)6
Кол-во передач (автомат коробка)5
Передаточное отношение главной пары4.11 (3.73)
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)5.5 с
Расход топлива в городе21.7 л/100 км
Расход топлива на шоссе9.6 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл13.9 л/100 км
Объем топливного бака90 л
Снаряженная масса автомобиля1720 кг
Допустимая полная масса2320 кг
Размер шин245/45 R 18

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: