← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Нужно знать, на что вы идете при покупке поддержанного и нового автомобиля, не всегда осмотр машины и его покупка это самое сложное при выборе, есть моменты, которые выявить практически невозможно. В этой передачи разберёмся, почему за одну машину приходится платить дважды? Разберемся с кредитными машинами. На что обратить внимание при покупке, чтобы не стать новой жертвой авто мошенников? Мы попытаемся ответить на эти вопросы и раскрыть механизмы преступных комбинаций.
Недавний финансовый кризис слегка остудил разогретый до предела авторынок России, многие вновь стали отдавать предпочтение поддержанным авто. Не шуточный спрос на машины «второй свежести» породил и предложения, в том числе и от преступников.
Первые личные авто появились после войны это были трофейные иномарки, москвичи и знаменитые победы. В 50-60 годы советский авторынок развивался довольно медленно, в очереди за мечтой на колесах можно было простоять лет 10, тогда же и были отмечены первые мошенничества на рынке автомобилей, это были перепродажи места в очереди. В 70е годы ситуация начала меняться, вступили в строй волжский, запорожский и ижевский заводы, были реконструированы ГАЗ, ЗИЛ и АЗЛК, счет машин пошел на сотни тысяч. Тогда и появились первые преступные группировки, специализирующиеся только на угоне и перепродаже машин. 80-90 годы стали расцветом классических способов авто мошенничества, чтобы развести «лоха на деньги» преступники придумывали сложные, многоходовые комбинации, количество зарегистрированных машин в Москве перевалило за миллион. Все изменилось в 3м тысячелетии, в 2003-2005 годах на авторынок пришли крупные банки и доступные автокредиты.
Кто ответит за аварию? Что скрывается за фразой «не справился с управлением»? На чем играют психологи от автобизнеса? Мы ответим на эти вопросы и расскажем, как выжить в битве за справедливость на дороге. Конечно, даем советы при выборе автомобиля.
16.08.2013, 12:00 | 2702 просмотров | 0 комментариев
Тэги: передача
Отзывы и комментарии