← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв, а точнее даже приобрели BMW 523i в кузове E39 с объемом двигателя 2.5 литра мощностью 170 л.с. на механике 5 ст. МКПП в базовой комплектации за 215 000 тыс. рублей. Даем совету по выбору BMW 5 серии, рассказываем особенность выбора двигателя в частности разницы между никасиловым и алюсиловым покрытием. Приходим к выводу, что надо брать прямой кузов с возможно убитой ходовой за минимальные деньги и вкладывать самостоятельно, смысла брать бумер за 300 тысяч, в принципе нет. Рассказываем про ходовую часть, плюсы и минусы, сравниваем E39 и E34, а так же говорим про трансмиссии.
Садимся в салон, щупаем отделку салона и изучаем элементы управления, а так же говорим о внутренней комфортабельности. Посадка в машине очень удобная даже на обычных сидениях, боевая посадка. Садимся на второй ряд сидений, где тоже очень комфортно.
Далее показываем тест-драйв Е39 по дороге с неисправной подвеской, отличная шумоизоляция, отличная тяга и даже с убитой ходовой четко слушается руля. Вывод после поездки делаем такой, что даже с убитой ходовой БМВ едет лучше нового ВАЗа и даже 170 сильного двигателя будет достаточно для получения удовольствия. По безопасности машина так же на высоком уровне за свои деньги 4 звезды по EuroNCAP.
29.06.2013, 09:00 | 9315 просмотров | 1 комментариев
Тэги: bmw, 5-series, 523i, e39, e-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, avtoman
Фотографии
Синий BMW 523i (E39)
Черный BMW E39 в M обвесе
BMW 523i (E39)
Серебристый BMW E39 на природе
Ангельские глазки BMW 523i (E39)
Тюнинг BMW 523i в кузове E39
Белый BMW 530d в кузове E39
Тряпочный салон BMW 523i в кузове E39 с МКПП
Велюровый интерьер BMW в кузове E39 с МКПП
Отзывы и комментарии