← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв BMW M3 Coupe в кузове E92 с атмосферным двигателем V8 объемом 4 литра и мощностью 420 л.с. на роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями DCT7 2009 года за 1 600 000 рублей.
Удовольствие от вождения этой машиной дарит очень жесткий кузов двух дверного купе, развесовка 50/50 с задним приводом со 100% блокировкой дифференциала, атмосферный V8 без турбонаддува и соответственно турбо ям, причем очень крутибельный до 8400 оборотов. Так же из интересных особенностей BMW M3, при разгоне отключается генератор, что позволяет сделать машину еще более быстрой и имеет два масляных насоса.
Смотрим внешний вид, находим отличия с гражданской версией. Слушаем звук высоко оборотистого V8. В салоне очень продуманная эргономика, включая сидения, которые как бы обнимают водителя и имеют множество электрорегулировок. На заднем диване места мало, но сидеть можно, ровно тоже можно сказать и о багажнике. В салоне изучаем элементы управления, в которых нет ничего особенного, щупаем отделку салона с интересной кожей под карбон и в путь.
На ходу подвеска BMW M3 ведет себя очень хорошо, повторяет профиль дороги, но на отвратительной дороге руль не бьет, коробка не тупит и хорошо отрабатывает переключения, двигатель позволяет очень хорошо ускорять машину даже без боевого режима. В обычном городском режиме в холодную погоду машина показала 5.6 секунд до 100 км/ч, что очень хорошо.
09.10.2013, 03:00 | 4441 просмотров | 0 комментариев
Тэги: bmw, m3-series, e92, s-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии