Возможно вам так же будет интересно:

Посетитель автосалона на виду у всех рубил BMW M6 топором

Итальянский бизнесмен решил расправиться с автомобилем ценой свыше 100 тысяч евро в знак протеста недобросовестным диллерам подробнее »

BMW M6 (E63) 2007 - Тест-драйв Б/У

Большое спортивное купе БМВ М6, пытаемся проехаться по заснеженной дороге, делаем несколько эффектных заносов и конечно изучаем автомобиль снаружи и изнутри подробнее »

BMW X5 M (E70) - Обзор Рыбакина

Самый заряженный BMW X5M - дорогая игрушка, но она того стоит! подробнее »

BMW M3 (E92) - Тест-драйв

BMW M3 (E92) - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв BMW M3 Coupe в кузове E92 с атмосферным двигателем V8 объемом 4 литра и мощностью 420 л.с. на роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями DCT7 2009 года за 1 600 000 рублей. Удовольствие от вождения этой машиной дарит очень жесткий кузов двух дверного купе, развесовка 50/50 с задним приводом со 100% блокировкой дифференциала, атмосферный V8 без турбонаддува и соответственно турбо ям, причем очень крутибельный до 8400 оборотов. Так же из интересных особенностей BMW M3, при разгоне отключается генератор, что позволяет сделать машину еще более быстрой и имеет два масляных насоса. Смотрим внешний вид, находим отличия с гражданской версией. Слушаем звук высоко оборотистого V8. В салоне очень продуманная эргономика, включая сидения, которые как бы обнимают водителя и имеют множество электрорегулировок. На заднем диване места мало, но сидеть можно, ровно тоже можно сказать и о багажнике. В салоне изучаем элементы управления, в которых нет ничего особенного, щупаем отделку салона с интересной кожей под карбон и в путь. На ходу подвеска BMW M3 ведет себя очень хорошо, повторяет профиль дороги, но на отвратительной дороге руль не бьет, коробка не тупит и хорошо отрабатывает переключения, двигатель позволяет очень хорошо ускорять машину даже без боевого режима. В обычном городском режиме в холодную погоду машина показала 5.6 секунд до 100 км/ч, что очень хорошо.

09.10.2013, 03:00 | 4441 просмотров | 0 комментариев

Тэги: bmw, m3-series, e92, s-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4615 мм
Ширина1817 мм
Высота1418 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1538 мм
Колея задняя1539 мм
Объем багажника минимальный430 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяS65B40
Объем двигателя3999 см3
Мощность420 л.с.
При оборотах8300
Крутящий момент400/3900 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75,2 мм
Степень сжатия12
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-98
ТРАНСМИССИЯ
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех коробка)6
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля+
Диаметр разворота11,7 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)4,8 с
Расход топлива в городе17,9 л/100 км
Расход топлива на шоссе9,2 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл12,4 л/100 км
Экологический стандартEURO IV
Объем топливного бака63 л
Снаряженная масса автомобиля1655 кг
Допустимая полная масса2080 кг
Размер шин245/40 R18 впереди, 265/40 ZR 18 сзади
Размер дисков8γJx18 впереди, 9γJx18 сзади

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: