Возможно вам так же будет интересно:

BMW X5 E53 3.0 (231 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Объясняем, чем так привлекает и зачем покупают BMW X5 E53, несмотря на все его дорогостоящие недостатки подробнее »

BMW X5 (E70) vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-Benz GL 500

Решаем споры о динамике трех немецких паркетниов БМВ Х5, Фольцваген Туарег и Мерседес ГЛ 500 подробнее »

BMW X5 (E70) против Volkswagen Touareg - Тест-драйв

Сравниваем и тестируем два популярных немецких кроссовера, а именно дизельный чипованный БМВ Х5 3.0 и Фольцваген Туарег 3.0 литра в практически максимальной комплектации подробнее »

BMW X5 (E53) 2004 - Тест-драйв б/у

BMW X5 (E53) 2004 - Тест-драйв б/у

Взяли первый и единственный настоящий BMW X5 в кузове E53 2004 года. У нашего экземпляра объем двигателя 3.0 литра (рядная шестерка) мощностью 231 л.с. на 5 ст. АКПП. Такая машина в идеальном состоянии стоит 850 000 руб. Для начала смотрим внешний вид автомобиля, который до сих пор не просто вызывает уважение, а для многих является наиболее красивым кузовом из всех X5, не говоря о третьем поколении. Говорим о бензиновых и дизельных двигателях. Какой двигатель лучше взять, их особенности, коробки передач, механические и автоматические. Говорим о полноприводной трансмиссии от Land Rover и в последствии называемая xDrive, особенности их работы и какие преимущества у последней. Но надо знать главное X5 это не внедорожник и более того по бездорожью на нем с автоматом ездить нельзя! Садимся в салон, где нас встречает классический салон BMW с повернутой панелью к водителю, щупаем качественную отделку салона, салон дает сразу понять, что находишься в драйверском внедорожнике. Садимся на второй ряд сидений, где места предостаточно, как ногам, так и над головой, так же есть подлокотник, дефлекторы обдува, подстаканники и розетка. В салоне ничего не скрепит и это показатель того, что машина не заезжена. Американские Ха 5ятые отличались тем, что имели опцию отодвигания заднего сидения, а Европейские нет. Открываем двухсоставной багажник, который мыть надо очень аккуратно из-за множества блоков управления находящихся в нем. Выезжаем на дорогу и проверяем ходовые качества машины. Сама по себе машина очень безопасна, изначально сам кузов очень жесткий, а так же имеется много систем безопасности, включая множество подушек безопасности. Машина идеально слушается руля, ощущение управление скорее спорткаром, чем полноценным внедорожником. Двигатель моментально откликается на педаль акселератора, как в ускорении с места, так и на ходу. Выводы по машине можно сделать такие, что его внешний вид соответствует его основанию, а именно отличные атмосферные моторы, молниеносно быстрые автоматы, отличная система xDrive и шикарная подвеска. Автомобиль в идеале доставляет кучу удовольствия, но если вы купите X5 до 500 тыс. рублей, можно попасть на убитое ведро, в которое надо вложить еще тысяч 300. Главное правильно выбрать и хорошо обслуживать и машина вас не разочарует.

01.07.2013, 09:30 | 9695 просмотров | 1 комментариев

Тэги: bmw, x-series, e53, j-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, avtoman

Фотографии

Салон BMW X5 (E53) начальных годов
Интерьер BMW X5 (E53) последних годов
Тюнинг BMW X5 / E53 Hamman
Тюнинг BMW X5 / E53 - обвес Tarantul
Рестайлинговый BMW X5 (E53)
Тюнинг BMW X5 / E53 AC Schnitzer
BMW E53 по бездорожью
Красный BMW X5 - вид сзади
Черный БМВ Х5 в кузове Е53

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4667 мм
Ширина1872 мм
Высота1707 мм
Колесная база2820 мм
Колея передняя1576 мм
Колея задняя1576 мм
Дорожный просвет180 мм
Объем багажника максимальный1550 л
Объем багажника минимальный465 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяM54B30
Объем двигателя2979 см3
Мощность231 л.с.
При оборотах5900
Крутящий момент300/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89.6 мм
Степень сжатия10.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-98
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех коробка)6
Кол-во передач (автомат коробка)5
Передаточное отношение главной пары3.91 (4.1)
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руляГидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость215 (210) км/час
Время разгона (0-100 км/ч)8.3 (8.8) с
Расход топлива в городе17.8 (18.1) л/100 км
Расход топлива на шоссе9.7 (9.9) л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл12.7 (12.9) л/100 км
Экологический стандартEURO IV
Объем топливного бака92 л
Снаряженная масса автомобиля1990 кг
Допустимая полная масса2600 кг
Размер шин235/65 R17

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий:
Тёма
23.04.2015, 19:37
шикарный аппарат))))