← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест BMW X5 в кузове E53 с двигателем 3.0 литра мощностью 231 л.с. на 5ст. АКПП. Для начала смотрим внешний вид, в котором только репутация, ни о какой красоте тут и речи быть не может. Далее смотрим ходовую часть, изначально задача, которой была заставить внедорожник управляться как с легковой машиной и с этой задачей BMW практически справилась путем переноса уже испытанной подвески на более высокую и короткую базу. Но за хорошую управляемость на дороге пришлось поплатиться полной не совместимостью с бездорожьем и регулярными заездами на сервис, как и в случае с E39, только еще чаще из-за большей массы машины. Так же система полного привода DSC превращает опорники и колодки в расходный материал, постоянно притормаживая проскальзывающие колеса, особенно зимой.
Далее открываем капот и разбираемся с двигателем M54 отличающийся от предшественников системой DoubleVANOS и заливать можно только хорошее синтетическое масло, но он любит поджирать масло уже с завода и до 700 гр. на 1000 км считается нормой. Но при этом назвать машину быстрой все же нельзя, несмотря на 231 л.с. вес самой машины составляет более 2х тонн, что лишает ее какой либо динамики и отличная управляемость теряет свой смысл, а повышенный расход топлива при этом никуда не девается. Едущий BMW X5 нужно искать от 2005 г.в. с двигателем 4.8 ValveTronic с самостоятельно регулирующимися клапанами.
26.09.2013, 02:45 | 10457 просмотров | 6 комментариев
Тэги: bmw, x-series, e53, j-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии