Возможно вам так же будет интересно:

BMW X5 (E53) 2004 - Тест-драйв б/у

Первый спортивный кроссовер X5 (E53) от BMW перевернувший рынок кроссоверов построенный на базе E39. Проверяем ходовые качества, ускорение, салон и говорим, как правильно выбрать подробнее »

BMW X5 E53 3.0 (231 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Объясняем, чем так привлекает и зачем покупают BMW X5 E53, несмотря на все его дорогостоящие недостатки подробнее »

BMW X5 (E70) vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-Benz GL 500

Решаем споры о динамике трех немецких паркетниов БМВ Х5, Фольцваген Туарег и Мерседес ГЛ 500 подробнее »

BMW X5 M (E70) - Обзор Рыбакина

BMW X5 M (E70) - Обзор Рыбакина

Если вы бешеный псих и не можете спокойно пройти мимо картофельной ботвы при этом не съесть всех колорадских жуков, есть автомобиль и для вас. Это не обычный X5 за 3 млн. руб., это отмороженный X5M за 7 миллионов рублей! Они взяли обычный кузов и в корячили под капот V8 Biturbo объемом 4.4 литра, мощностью 555 л.с. и получилось что-то невероятное. Нажимаем кнопку «М», вспоминаем экологов, оцениваем ходовые качества при активном вождении и с родоками на заднем диване.

08.05.2013, 18:00 | 2916 просмотров | 0 комментариев

Тэги: bmw, m-series, x5m, e70, j-класс, обзор, любительское, caramba

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4854 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1739 мм
Колесная база 2933 мм
Колея передняя 1576 мм
Колея задняя 1576 мм
Дорожный просвет 222 мм
Объем багажника минимальный 620 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4395 см3
Мощность 555 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 680/1750 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка) 6
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 250 (270) км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 4.7 с
Расход топлива в городе 19,3 л/100 км
Расход топлива на шоссе 10.8 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 13,9 л/100 км
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 85 л
Снаряженная масса автомобиля 2380 кг
Допустимая полная масса 3000 кг
Размер шин 275/40 R20 - 315/35 R20
Размер дисков 10j x 20" - 11j x 20"

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: