Возможно вам так же будет интересно:

Chevrolet Cruze - Тест-драйв

Взяли на тест Chevrolet Cruze в топе подробнее »

Chevrolet Cruze 1.8 (141 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Chevrolet Cruze по образу и подобию Астры, выглядит как конфетка, а как на деле, проверяем на дороге подробнее »

Chevrolet Lacetti 1.6 (109 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Chevrolet Lacetti - корейский опель с итальянским дизайном и американским шильдиком, дитя глобализации и экономии, что от него следует ожидать и из чего он состоит подробнее »

Chevrolet Cobalt II 2013 - Тест-драйв

Chevrolet Cobalt II 2013 - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв Chevrolet Cobalt с двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 105 л.с. на 5ст МКПП за 474 тыс. рублей. Cobalt построен на базе Chevrolet Aveo и представляет собой по сути представителя класса «B+». Машина разработана специально для стран третьего мира, там, где нет дорог, ни у кого нет денег, там, где машина используется на две семьи. Машина, так же как и все отличается высоким клиренсом, простым мотором и передним приводом. Для начала смотрим внешний вид, который будет далеко не каждому по душе, но, в общем, такой же овощной и странный как на логане и тазах. Cobalt имеет престижный шильдик Шевроле, от которого там нет ни одной детали и большой клиренс в 160 мм. Двери закрываются с типичным недорогим лязганьем. Под капотом располагается шумоизоляция капота и 16 клапанный двигатель с цепным приводом, что решит некоторые проблемы с ГРМ и позволит будущим владельцам без особой опаски просрочивать заезд на сервис. В салоне Chevrolet Cobalt находим сборочные огрехи, руль регулируется по углу наклона, на заднем диване находится место для рослых людей. Конечно, смотрим основной туз этой машины по сравнению с логаном, который уступил лидерство кобальту с его объемом в 545 литров и складывающимися сиденьями, которые, как и в логане сделаны из строительной пены. Колеса хоть и 14 радиуса, но они огромные 185/75 R14. Внутренняя панель внешне выглядит неплохо, но естественно подгонка деталей для этого класса оставляет желать лучшего, стыки не ровные с типичным жестким пластиком. Изучаем элементы управления автомобиля собранные так же всем миром. Можно встретить элементы как от приоры, так от машин и классом выше, что смотрится несколько вычурно. Основной конкурент Chevrolet Cobalt это Логан, поэтому будем сравнивать именно с ним. В первую очередь шумоизоляция в кобальте чуть лучше. Обзорность в машине такая же хорошая, но для рослых людей посадка, возможно, будет высоковата. Соответственно, из-за высокого центра тяжести и большого клиренса входя в повороты, чувствуются крены. Двигатель настроен на низы, что позволяет держать обороты до 3х тысяч, что положительно сказывается на расходе топлива. Тряска на машину передается не очень сильно, но в салоне уже нашлись сверчки. Коробка передач на много лучше чем на вазе, похожая больше на логановскую. На проселочной дороге подвеска Chevrolet Cobalt ведет себя очень хорошо, а на трассе неплохо держит прямую. Динамические показатели так же очень хорошие, машина показала лучшие показатели, чем заявлено производителем – 11.0 секунд до 100 км/ч против 11.7 заявленных. Решающими факторами для типичного потребителя подобных автомобилей являются дорожный просвет и объем багажника, в чём Chevrolet Cobalt не подведет. Результатом успеха как всегда будет статистика продаж, сейчас, конкретно на эту машины очереди и нет живых экземпляров, потому что приличная марка, не смотря на производство в Узбекистане, большой багажник в 545 литров, большой просвет и дешевизна, а дизайн не ваз и не логан, хоть что-то новенькое.

04.10.2013, 11:50 | 5243 просмотров | 1 комментариев

Тэги: chevrolet, cobalt, b-класс, тест-драйв, обзор, avtoman

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4479 мм
Ширина1735 мм
Высота1514 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1509 мм
Колея задняя1509 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя1485 см3
Мощность105 л.с.
Крутящий момент134/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех коробка)5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиMcPherson
Тип задней подвескиТорсион
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр разворота10 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.7 с
Расход топлива в городе8.4 л/100 км
Расход топлива на шоссе5.3 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл6.5 л/100 км
Экологический стандартEURO IV
Объем топливного бака47 л
Снаряженная масса автомобиля1080 кг
Размер шин185/75 R14

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий:
флип
26.05.2016, 00:45
норм.