Возможно вам так же будет интересно:

Chrysler 300C Touring - Тест-драйв

Chrysler 300C Touring - совместный плод двух автоконцернов Daimler и Chrysler, находим все, что же он взял от двух этих концернов подробнее »

Daewoo Matiz 0.8 (51 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Daewoo Matiz – типичная женская машинка, как внешне, так и изнутри, собранная на монополистических мощностях Узбекистана, смотрим, что из этого получилось и почему ее не стоит брать подробнее »

Mareo's Low Matiz

Клип с заниженным Дэу Матизом на низкопрофильных колесах подробнее »

Chevrolet Tahoe 2013 - Тест-драйв

Chevrolet Tahoe 2013 - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв Chevrolet Tahoe с двигателем V8 объемом 5.3 литра мощностью 324 л.с. на 6 ст. АКПП за 2 280 тыс. рублей в максимальной комплектации LTZ. Made in USA finished Kaliningrad. Цена/качество этого полноценного рамного внедорожника, пожалуй, №1. Если сравнивать его с Land Cruiser, Mercedes G-Klasse и другими одноклассниками, то он шире, длиннее, легче и имеет самый большой дорожный просвет в 231 мм. Заглядываем под капот, где находится элементарный атмосферный двигатель V8 без наддувов, что очень надежно. Под машиной большие рычаги с элементарной конструкцией, которые так же надежны. Садимся в салон, где как спереди, так и на заднем диване очень комфортно. В багажнике при таких габаритах хватило места третьему ряду сидений и места для багажа. В салоне изучаем элементы управления, щупаем отделку салона из обычного, но не скрипучего пластика. В дороге машина идет очень устойчиво и расслабляет, обороты при спокойном движении не превышает 1000 оборотов и когда надо авто имеет локомотивную тягу. Chevrolet Tahoe имеет отличную шумоизоляцию, а посадка настолько высока, что практически делает водителя на одном уровне с водителями КАМАЗов. Проверяем ходовые качества на бездорожье. Автомат очень активно откликается на педаль газа. Замерили машину на ускорение, она показала 9.4 с. до 100. Расход топлива в городском цикле 18 литров, на бездорожье 23 литра, а на трассе Chevrolet Tahoe будет расходовать еще меньше из-за отключаемого блока цилиндров.

12.09.2013, 21:00 | 4518 просмотров | 0 комментариев

Тэги: chevrolet, tahoe, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест9
Длина5130 мм
Ширина2007 мм
Высота1955 мм
Колесная база2946 мм
Колея передняя1732 мм
Колея задняя1702 мм
Объем багажника максимальный3084 л
Объем багажника минимальный479 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя5327 см3
Мощность324 л.с.
При оборотах5300
Крутящий момент461/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра96.0 мм
Ход поршня92.0 мм
Степень сжатия9.9
Количество клапанов на цилиндр2
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный
Кол-во передач (автомат коробка)6
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиВинтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля+
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)8.5 с
Расход топлива в городе15.7 л/100 км
Расход топлива на шоссе11.2 л/100 км
Объем топливного бака98 л
Снаряженная масса автомобиля2570 кг
Допустимая полная масса3311 кг
Размер шин265/70R17, 275/55 R20

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: