← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв Chevrolet Tahoe с двигателем V8 объемом 5.3 литра мощностью 324 л.с. на 6 ст. АКПП за 2 280 тыс. рублей в максимальной комплектации LTZ. Made in USA finished Kaliningrad. Цена/качество этого полноценного рамного внедорожника, пожалуй, №1. Если сравнивать его с Land Cruiser, Mercedes G-Klasse и другими одноклассниками, то он шире, длиннее, легче и имеет самый большой дорожный просвет в 231 мм.
Заглядываем под капот, где находится элементарный атмосферный двигатель V8 без наддувов, что очень надежно. Под машиной большие рычаги с элементарной конструкцией, которые так же надежны. Садимся в салон, где как спереди, так и на заднем диване очень комфортно. В багажнике при таких габаритах хватило места третьему ряду сидений и места для багажа. В салоне изучаем элементы управления, щупаем отделку салона из обычного, но не скрипучего пластика.
В дороге машина идет очень устойчиво и расслабляет, обороты при спокойном движении не превышает 1000 оборотов и когда надо авто имеет локомотивную тягу. Chevrolet Tahoe имеет отличную шумоизоляцию, а посадка настолько высока, что практически делает водителя на одном уровне с водителями КАМАЗов.
Проверяем ходовые качества на бездорожье. Автомат очень активно откликается на педаль газа. Замерили машину на ускорение, она показала 9.4 с. до 100. Расход топлива в городском цикле 18 литров, на бездорожье 23 литра, а на трассе Chevrolet Tahoe будет расходовать еще меньше из-за отключаемого блока цилиндров.
12.09.2013, 21:00 | 4518 просмотров | 0 комментариев
Тэги: chevrolet, tahoe, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии