← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест Ford Focus II с двигателем 1.6 литра мощностью 100 л.с. с АКПП. Фокус, как правило, покупался не только офисным планктоном и дорожно патрульными службами, но и людьми, которые хотели, что то более качественное, чем ВАЗ, но к их удивлению выяснялось, что она по качеству не на много-то и превосходит этот самый ВАЗ. Первым делом открываем капот и говорим о двигателях, которые запомнились как проблемные, у них проблемы с холостым ходом, с заводом в холодное время суток, у рестайлинговой версии свистит ролик генератора. Разбираясь с тем, что такое Duratec оказалось, что это ничего не значит, а сами двигатели очень похожи на приоровские. Межсервисный пробег в 20 тыс. км. это так же как и надпись «Duratec» не более чем маркетинговый ход. Сборка так же не ушла далеко от отечественного автопрома, все шланги болтаются и со временем появляются потертости. Механика так же подвывает и стучит выжимной подшипник, автомат решает проблему, но сам по себе является архаичным с 4 ступенями.
Ходовая неплохая, но и не чем не выдающаяся, можно сказать, что более продуманная, чем на ВАЗе, но и не более надежная. Тормоза хорошие, но в версии без ABS бывают проблемы. В Ford Focus II нет шумоизоляции и поэтому постоянно слышен гул от пескоструя, сверчки ожидают такие же как и в Тазах, в российских сборках не редко не срабатывают подушки безопасности, но самая большая проблема это отваливающиеся колеса.
27.09.2013, 00:05 | 8394 просмотров | 6 комментариев
Тэги: ford, focus, c-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии