Возможно вам так же будет интересно:

TheWikiHow - Новости автомобильного мира #1

Поговорим о Тагаз Аквила, Опель Зафира Турер, Пагани Уайра, Форсаж 6 и Шамаиче подробнее »

TheWikiHow - Новости автомобильного мира #2

В этом выпуске новостей Lada Granta Sport (120hp), Citroen C-Elysee, KIA Quoris и что делать при аварии подробнее »

TheWikiHow - Новости автомобильного мира #3

Сегодня в передаче Ниссан Алмера 2013, Ниссан Джук Нисмо, Мерседес Бенц А-Класс 2013, Мерседес Бенц А-Класс 2013 и музыкальная машина подробнее »

Хлам из Прибалтики наводнил Москву

Хлам из Прибалтики наводнил Москву

Автомобильный «еврохлам» наводнил российскую столицу из стран Балтии после отмены там транспортного налога на машины категории выше «Евро 3», заявил замглавы УГИБДД Москвы Виктор Коваленко. «В середине 2012 года в странах Балтии был отменен транспортный налог на автомобили категории выше «Евро 3». В результате оттуда в Россию хлынул еврохлам. В ходе операции было выявлено более 1,5 тысячи автомобилей с номерами стран Балтии, несколько тысяч – с номерами стран СНГ. На владельцев значительной части этих машин будут составлены административные протоколы», – сообщил Коваленко по итогам проводившейся в Москве в апреле полицейской операции «Автомобиль». Первыми автомобили с балтийскими номерами начали скупать приезжие, которые использовали их в Москве как такси, при том что это машины «повышенной опасности без надлежащего технического осмотра». Чтобы ввезти их в Россию, достаточно просто пройти таможню, там выдается разрешение на эксплуатацию на срок от 3 до 6 месяцев. При этом в российской полиции отсутствует база данных владельцев автотранспортных средств с номерами Балтии, и когда камеры видеонаблюдения фиксируют нарушения ПДД владельцами этих автомобилей, неизвестно, кому отправлять штраф, констатировал Коваленко. В ГИБДД ищут способ борьбы с особыми нарушителями, водителями так называемых "автомобилей-призраков". Это, как правило, неновые, европейского производства машины, и обязательно с литовскими номерами. Почти безнаказанно они выезжают на встречку, едут на красный свет, превышать скорость. Дорожные камеры все фиксируют. Но штрафы, как выясняется, отправлять некуда. Об этой аварии теперь почти все ее телефонные разговоры. Разворачиваясь на перекрестке, Наталья и не думала, что кто-то может ехать по встречке. "Мне придется обращаться в его страховую; конечно, есть небольшие подозрения, что страховка может оказаться липовой, так очень часто бывает", - говорит Наталья Степанова. Опасения оправданны. Виновник ДТП с литовскими номерами уже не отвечает на звонки. Волновать таких водителей могут только сроки пребывания в России. В остальном одни плюсы. В Прибалтике отсутствует транспортный налог. А, значит, жители этих стран спокойно могут покупать десятки машин и передоверять их другим иностранцам. А тут еще и доверенность в России отменили. Руководитель Московского представительства федерации автовладельцев России Сергей Канаев поясняет: "Беспрепятственно из любой страны мира пригнать автомобиль, и все, что вам нужно, это через каждые полгода вы обязаны выезжать за территорию Российской Федерации, то есть проследовать через таможенный контроль и можете опять въехать". И так до бесконечности. Но привилегии только иностранцам. Этим активно воспользовались выходцы из стран СНГ. Таких машин в Москве с литовскими номерами десятки тысяч. Впрочем, подсчитать точное количество не берутся даже сотрудники ГИБДД. Эти машины уже называют "призраками на дорогах", просто потому, что неизвестно, кто владелец автомобиля, а главное, кому отправлять штрафы за нарушения.

10.05.2013, 12:00 | 3502 просмотров | 0 комментариев

Тэги: новости

Фотографии

Литовские номера в России

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: