Возможно вам так же будет интересно:

Hyundai Sonata VI 2012 - Мнение менеджера Фольцвагена

Менеджер фольцвагена испытал новую Хендай Сонату и поделился своими впечатлениями подробнее »

Kia Optima III и Hyundai Sonata VI - Обзор снаружи

Краткое внешнее сравнение двух корейских автомобилей среднего класса подробнее »

Hyundai Tuscani/Tiburon/Coupe (атмо) 250 л.с. - Тюнинг-тайм

Hyundai Coupe отличная управляемость с необходимой мощностью для переднеприводного спортивного купе подробнее »

Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Взяли на обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбек с двигателем 1.6 литра мощностью 123 л.с. Внешний вид, которого напоминает Хундай i30, да и по объемам они практически одинаковые, но Солярис стоит на 200 тыс. рублей дешевле, что заставляет задуматься, а в чем собственно подвох. Чтобы сэкономить Hyundai организовала сборку в России, где роботы сваривают кузов, после чего привезенный из китая комплект мотор+коробка+подрамник и просто вставляют его в кузов. Так что машина никаким местом в Корее не была. Далее разбираемся, почему одинаковая по размерам машина с i30 на целых 150 кг легче и вместо 5 звезд по безопасности набирает только две. Такие результаты были достигнуты из-за меньшей толщины и другого качества металла. Простейшая конструкция задней подвески не позволяет ехать на машине комфортно свыше 120 км/ч. Из мифов, говорят, что в Hyundai Solaris много места и это действительно так, места спереди и сзади достаточно, чтобы уместиться, но то, что в нем использованы качественные материалы это миф. Из салона хороший обзор, продуманная эргономика как в спортивных машинах, водитель может до всего дотянуться. Материалы отделки хоть и скрипучие, но лучше чем в других машинах за эти деньги. Но на самом деле это промысел маркетологов, которые рассчитали и сделали упор на те части, на которые в первую очередь падает взгляд покупателя, но там где покупатель не смотрит материалы на много хуже. Далее смотрим двигатель Hyundai Solaris с технологией CVVT, но с неприятными особенностями и главная проблема, как двигателя, так и всей машины, что они одноразовые. Ресурс двигателя официальный 180 тыс. км. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов в районе 100 тыс. км. Нужно разбирать голову, чистить и регулировать зазоры, но никто этого не делает, поэтому обычно начинаются перебои в его работе. Низкий расход топлива на этом двигателе в Hyundai Solaris возможен только при езде в экономичном режиме и если не топить, а при активном вождении расход может возрасти до 15 литров на 100 км! Hyundai Solaris хорошо отзывается на руль, но из-за простой задней подвески его потенциал реализовать нельзя.

01.09.2013, 09:00 | 19235 просмотров | 8 комментариев

Тэги: hyundai, solaris, b-класс, тест-драйв, обзор, любительское, thewikihow

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4115 мм
Ширина1700 мм
Высота1470 мм
Колесная база2570 мм
Колея передняя1495 мм
Колея задняя1502 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный370 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяGamma 1.6
Объем двигателя1591 см3
Мощность123 л.с.
При оборотах6300
Крутящий момент155/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.4 мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех коробка)5
Кол-во передач (автомат коробка)4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПродольный рычаг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость190 (180) км/час
Время разгона (0-100 км/ч)10.2 (11.2) с
Расход топлива в городе7.9 (8.6) л/100 км
Расход топлива на шоссе4.9 (5.2) л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл6.0 (6.5) л/100 км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля1135 кг
Допустимая полная масса1565 кг
Размер шин185/65 R15

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий:  
волк
21.11.2016, 10:11
отлично всё правильно сказано я продал эту тележку
Сергей
06.12.2015, 00:26
В натуре пиздабол конченный .......У нас в Тольятти этого быка давно бы на правило поставили......Хер отрезали и пасть заткнули....
Виталий
06.12.2015, 00:08
Фуфлыжник не образованный.......Эксперт то же мне......По манерам - гопник из подворотни......Тву....
Владимир
09.10.2015, 00:32
Такой эксперт мля. За солярис не заступаюсь, просто это гавно в шляпе, обсирает всё и вся, сам наверное на шестёрке годов 90х ездит, с опущенной "жопой" и считает себя п****тым чуваком.))) Клоун не следящий за своим языком, просто удивительно как ему до сих пор его не оторвали.
Александр
22.09.2015, 06:56
++++++++++
Вася
06.07.2015, 09:21
Жорик прав. А я не верю, что 123 л. с. 155 н м крутящего момента соотвутствует около 115 л. с. Маркетологи врут.
Иван
28.02.2015, 11:56
Все верно!
Руслан
24.10.2014, 19:30
Да Жорик тот еще "эксперт". Он машину от ишака только недавно начал различать.