Возможно вам так же будет интересно:

Mazda 3 MPS 2.3T (260 л.с.) - Мини Обзор

Горячий, практичный, японский, недорогой хэтчбек – смотрим на двигатель, заглядываем в салон и замеряем динамику Mazda 3 MPS подробнее »

Программа 24 КАДРА выпуск №1

Пилотный выпуск развлекательно-познавательной телепередачи про автомобили с знаменитым ведущим, видеоблоггером Эриком Давидычем подробнее »

Программа 24 КАДРА выпуск №2

«Короли дороги» в развлекательно-познавательной телепередачи про автомобили с Эриком Давидычем подробнее »

Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1 (432 л.с.) - Тюнинг Тайм

Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1 (432 л.с.) - Тюнинг Тайм

На обзор в рубрику Тюнинг-тайм взяли Jeep Grand Cherokee SRT8 третьего с V8 двигателем от Street Racing Technology объемом HEMI 6.1 литра и мощностью 432 л.с. на автоматической коробке передач от Mercedes 5G-Tronic с электронным переключением передач и тягой до 6 тонн. Смотрим внешний вид, где бросаются в глаза большие 20го радиуса диски с широченной резиной 255/45, практически не скрывающие за собой здоровенные суппорта Brembo, которые стоят на нём неспроста. Причина необходимости в таких хороших тормозах спрятана под капотом, где находится очень мощный двигатель, но не столько лошадиными силами, сколько крутящим моментом в 570 н*м. Разбираемся, в чем отличие этого двигателя от немецких и японских, а так же выясняем, почему в нем ставили два клапана на цилиндр. Находим секрет мощного ускорения Jeep Grand Cherokee SRT8, который заключается не только в мощном двигателе и скорострельной АКПП, но и в уникальной системе полного привода, которая при старте задействует полный привод, а после зацепа задней осью за поверхность задействует только заднюю ось и тем самым при дальнейшем разгоне машина получается заднепроходной и мощность не расходуется на полный. После разговоров, естественно вальнули, а валит она не слабо, не подготовленному человеку может и голову свернуть, разгон до 100 км/ч за 5.4 секунды и это на голой резине.

26.09.2013, 01:40 | 5135 просмотров | 1 комментариев

Тэги: jeep, grand, cherokee, srt8, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, thewikihow

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4742 мм
Ширина1862 мм
Высота1720 мм
Колесная база2781 мм
Колея передняя1575 мм
Колея задняя1575 мм
Объем багажника максимальный1909 л
Объем багажника минимальный978 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя6059 см3
Мощность432 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент569/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра103 мм
Ход поршня90.9 мм
Степень сжатия10.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)5
ПОДВЕСКА
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тип передней подвескиВинтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля+
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Время разгона (0-100 км/ч)4.6 с
Объем топливного бака78 л
Снаряженная масса автомобиля2215 кг
Допустимая полная масса2647 кг
Размер шин255/45 - 285/40 R20

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий:
Pavel
04.05.2014, 14:09
Чек горит))