← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
На обзор в рубрику Тюнинг-тайм взяли Jeep Grand Cherokee SRT8 третьего с V8 двигателем от Street Racing Technology объемом HEMI 6.1 литра и мощностью 432 л.с. на автоматической коробке передач от Mercedes 5G-Tronic с электронным переключением передач и тягой до 6 тонн.
Смотрим внешний вид, где бросаются в глаза большие 20го радиуса диски с широченной резиной 255/45, практически не скрывающие за собой здоровенные суппорта Brembo, которые стоят на нём неспроста. Причина необходимости в таких хороших тормозах спрятана под капотом, где находится очень мощный двигатель, но не столько лошадиными силами, сколько крутящим моментом в 570 н*м. Разбираемся, в чем отличие этого двигателя от немецких и японских, а так же выясняем, почему в нем ставили два клапана на цилиндр.
Находим секрет мощного ускорения Jeep Grand Cherokee SRT8, который заключается не только в мощном двигателе и скорострельной АКПП, но и в уникальной системе полного привода, которая при старте задействует полный привод, а после зацепа задней осью за поверхность задействует только заднюю ось и тем самым при дальнейшем разгоне машина получается заднепроходной и мощность не расходуется на полный.
После разговоров, естественно вальнули, а валит она не слабо, не подготовленному человеку может и голову свернуть, разгон до 100 км/ч за 5.4 секунды и это на голой резине.
26.09.2013, 01:40 | 5135 просмотров | 1 комментариев
Тэги: jeep, grand, cherokee, srt8, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии