← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест драйв Lada Granta в базовой комплектации с двигателем 1.6 литра мощностью 87 л.с. на МКПП. Для начала смотрим внешний вид машины, в котором особо и смотреть не на что. Перед еще более менее, сбоку калина, а сзади огромная не пропорциональная корма. В итоге дизайнеры добились того, что внешний вид соответствует внутренности машины.
Далее заглядываем под капот, где ничего нового нет, тот же самый 8v движок от восьмерки производства 1979 года который лишь чуть изменен с того и времени и кроме хороших сторон в нем появилась и обратная сторона медали. Коробка таже восьмерочная, так же она гудит и по началу передачи не вставляються. Разбираемся с ходовой частью, где тормоза от приоры, стойки от калины, а измененный угол кастера управляемости машины не прибавил, на задней оси они сделали завал колеса на 1 градус, так что это не загнутая балка, а конструктив для устойчивости, которой нет.
В салоне начинаем с руля, который сам по себе не плохой, но при рулении будете постоянно задевать AirBAG. Пластик сделали еще хуже, чем в восьмерке. Через год-два в машине практически обеспечена какафония из скрипов и щелчков. В дешевой машине экономят, прежде всего, на шумоизоляции, поэтому будущий владелец будет слышать все: завывание двигателя, сверчки в салоне, встречный поток воздуха, пескоструй из под арок… Эргономика в машине не продумана. На заднем сидении место есть, но для молодежи оно явно не подойдет. Делаем выводы.
14.07.2013, 21:45 | 4927 просмотров | 0 комментариев
Тэги: lada, granta, b-класс, обзор, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии