Возможно вам так же будет интересно:

Mercedes-Benz S400 Hybrid (W222) - На дороге

Смотрим внешний вид и салон нового флагмана Мерседеса S-класса в кузове W222 подробнее »

Mercedes-Benz S-Class S500 (W221) 2010 - Тест-драйв б/у

Посмотрим салон рестайлингового Mercedes-Benz S-Class W221, вкратце расскажем про двигатели, про подвеску, замерим динамику и устроим тест драйв подробнее »

Mercedes Benz W140 600SE 6.0 (394 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Mercedes W140 S600 - добро пожаловать в 90е, время где роскошью был автомобиль, а не топливо для него как сейчас, попытаемся оценить шестисотый с точки зрения нашего времени и рациональности его имения во владении подробнее »

Lexus LX570 vs Mercedes-Benz GL500 - Сравнительный тест-драйв

Lexus LX570 vs Mercedes-Benz GL500 - Сравнительный тест-драйв

Взяли на тест-драйв два внедорожника специально созданных для американского рынка, но так же успешно вошедшие и на рынок России. Первый внедорожник это Lexus LX 570 с двигателем объемом 5.7 литра мощностью 367 л.с. на 6ст. АКПП и Mercedes-Benz GL500 с двигателем объемом 5.5 литра мощностью 388 л.с. на 7ст. АКПП. Тест начинаем с обзора ключей, ключи выполняют примерно одинаковые функции, но, тем не менее, ключ от мерседеса выглядит более стильно, а у лексуса можно подумать, что это ключ от машины из 90х. Кардинальная разница в этих двух автомобилях заключается в том, что Lexus LX 570 это старый рамный внедорожник по конструкции не далеко ушедший из 80х годов с рамой, мостом и «пластической операцией». Mercedes GL500 в свою очередь это современный паркетник с короткими свесами с задней и межосевыми блокировками по сути имеет тот же оффроадный набор, что и лексус, но менее надежный на суровом бездорожье. Mercedes GL-Class выигрывает у лексуса в наличии дизельного двигателя 420 CDI, который еще быстрее чем у лексуса, более экономичный и при этом доступнее, а за разницу в цене мерседес можно оснастить лучше лексуса. Так же чтобы плавно тронуться в городе на Lexus LX надо либо очень аккуратно играть педалью газа, либо перевести коробку в зимний режим, чтобы он трогался со второй передачи, иначе будет прыжок, который в пробке может означать 2-3 снесенные машины, при этом после прыжка он уже активно не разгоняется. Так же в LX нет подогрева деревянного руля, что заставляет зимой ехать с отмороженными руками. Mercedes имеет типичные немецкие настройки ходовой, которая более жесткая, но при этом имеет более понятную обратную связь с рулем. В Lexus LX система стабилизации на скользкой дороге просто орет и до конца не справляется с устойчивостью автомобиля, что заставляет его плавать при резких торможениях на скользких поворотах, а у GL она молча выполняет свои функции на отлично. Далее сравниваем габариты автомобилей, колесную базу, дорожный просвет, угол въезда и съезда. Щупаем салон, сравниваем место на заднем диване и хотели сравнить пространство в багажнике, но японское качество как всегда в своем репертуаре и багажник лексуса открыть не удалось. Сравниваем звук выхлопа, синтетического, но красивого от Mercedes и более честный звук V8 у Lexus, расход топлива. Ну и конечно провели драг-рэйсинг на замерзшей дороге.

22.09.2013, 13:45 | 18890 просмотров | 2 комментариев

Тэги: mercedes, gl-klasse, gl500, x164, lexus, lx570, j-класс, тест-драйв, обзор

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий:
Сега
01.11.2015, 18:13
Малорики
Дмитрий
22.09.2014, 20:58
Ребят..не выставляйте свои колхозные тесты в инете!!! с матами, пивом, сигаретами, понтами...показывайте их своим тёлкам и родителям!!!