← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Наконец-то добрались до китайцев, долгожданный тест-драйв, поскольку машина не тестовая, а купленная знакомым как альтернатива приоре за 419 000 рублей машина появится у нас в обзорах еще не раз. В автомобиле сразу сталкиваемся с необходимостью привыкать к маленьким педалям селектору переключения передач. По сути машина из себя представляет китайскую копию Тойота Корола, в ней стоит такой же двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 106 л.с. Первые метры машина идет жестковато, радует панель сделанная в стиле BMW, вспоминаем из чего выбирали. Коробка в солано явно лучше чем в вазе, 1.6 конечно особо не тянет, шумоизоляци опять же лучше только чем в приоре. Салон в целом очень порадовал, декоративные вставки под карбон. Вибрация на руле чувствуется, но не такая сильная, как на приоре, на рычаге практически вообще нет. Педальный узел смещен немного правее, что так же н е добавляет комфорта. Если сравнивать с приорой, то она лучше, но приора будет побыстрее. Руль в около нулевой зоне чувствуется плохо. Смотрим внешний вид, правда немного видоизмененный, стилизованный под BMW, сбоку напоминают королу, спереди есть сходство с BMW 3series (E90). Смеемся над сорванными значкамми обозначающими принадлежность машины к китайской марке, но машину выдает клиренс в 18 см. Садимся в салон, который очень круто смотрится пока не трогать. Изучаем элементы управления, садимся за собой, открываем багажник, трансформируем салон. Заглядываем под капот.
19.05.2013, 12:00 | 2572 просмотров | 0 комментариев
Тэги: lifan, solano, c-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии