Возможно вам так же будет интересно:

LuAZ 969 - Обзор Рыбакина

ЛуАЗ легендарный советский внедорожник, проверяем простой и надежный как АК47 на колесах подробнее »

Luxgen 7SUV 2.2 - Наши Tесты

В 2012 году на Московском международном автосалоне тайванцы показали Luxgen SUV7, посмотрим, что нам подготовила новая марка на отечественном рынке подробнее »

Mazda CX-5 - Тест-драйв

Проводим тест-драйв первого компакт кроссовера от Mazda подробнее »

Lifan Solano - Тест-драйв

Lifan Solano - Тест-драйв

Наконец-то добрались до китайцев, долгожданный тест-драйв, поскольку машина не тестовая, а купленная знакомым как альтернатива приоре за 419 000 рублей машина появится у нас в обзорах еще не раз. В автомобиле сразу сталкиваемся с необходимостью привыкать к маленьким педалям селектору переключения передач. По сути машина из себя представляет китайскую копию Тойота Корола, в ней стоит такой же двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 106 л.с. Первые метры машина идет жестковато, радует панель сделанная в стиле BMW, вспоминаем из чего выбирали. Коробка в солано явно лучше чем в вазе, 1.6 конечно особо не тянет, шумоизоляци опять же лучше только чем в приоре. Салон в целом очень порадовал, декоративные вставки под карбон. Вибрация на руле чувствуется, но не такая сильная, как на приоре, на рычаге практически вообще нет. Педальный узел смещен немного правее, что так же н е добавляет комфорта. Если сравнивать с приорой, то она лучше, но приора будет побыстрее. Руль в около нулевой зоне чувствуется плохо. Смотрим внешний вид, правда немного видоизмененный, стилизованный под BMW, сбоку напоминают королу, спереди есть сходство с BMW 3series (E90). Смеемся над сорванными значкамми обозначающими принадлежность машины к китайской марке, но машину выдает клиренс в 18 см. Садимся в салон, который очень круто смотрится пока не трогать. Изучаем элементы управления, садимся за собой, открываем багажник, трансформируем салон. Заглядываем под капот.

19.05.2013, 12:00 | 2572 просмотров | 0 комментариев

Тэги: lifan, solano, c-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

 КУЗОВ
 Тип кузова Седан 
 Количество дверей 4 
 Количество мест 5 
 Длина 4550 мм
 Ширина 1705 мм
 Высота 1495 мм
 Колесная база 2605 мм
 Колея передняя 1470 мм
 Колея задняя 1460 мм
 Дорожный просвет 150 мм
 Объем багажника максимальный 386 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя Спереди, поперечно 
 Объем двигателя 1587 см3
 Мощность 106 л.с.
 При оборотах 6000 
 Крутящий момент 149/4500 н*м
 Система питания Распределенный впрыск 
 Степень сжатия 9.5 
 Количество клапанов на цилиндр 4 
 Топливо АИ-92 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод Передний 
 ПОДВЕСКА
 Тип передней подвески McPherson 
 Тип задней подвески Упругая балка 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза Дисковые вентилируемые 
 Задние тормоза Дисковые 
 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Диаметр разворота 10.2 м
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Максимальная скорость 170 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч) 10.5 с
 Расход топлива Смешанный цикл 7.8 л/100 км
 Объем топливного бака 50 л
 Снаряженная масса автомобиля 1150 кг
 Допустимая полная масса 1555 кг
 Размер шин 195/60 R15 

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: