Возможно вам так же будет интересно:

Mazda RX8 с двигателем от Приоры + компрессор на 1.5 бар

Роторные двигатели на нашем топливе долго не живут, но у нас есть решение того, что делать с практически новой тележкой подробнее »

Mercedes-Benz С180 (W204) - Тест-драйв

Взяли на тест Мерседес среднего класса, посмотрим, что покажет именитый немец подробнее »

Mercedes CLK 320 - Тест-драйв б/у

Mercedes CLK как представитель практичных купе с точки зрения надежности и общей привлекательности для человека не обремененного семьей и вылозками на бездорожье подробнее »

Mazda 6 III (2013) - Тест-драйв

Mazda 6 III (2013) - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв новую Mazda 6 в пред максимальной комплектации с 2.0 литровым двигателем мощностью 150 л.с. на 6ст. АКПП за 1 292 тыс. рублей. Смотрим внешний вид машины, которая смотрится очень эффектно и машина не просто изящная, она еще и самая большая в классе. Открываем капот и изучаем новое поколение двигателей Skyactive, как оно работает и что дает повышенная степень сжатия, плюсы и минусы таких двигателей, а так же говорим о тенденции новых двигателей. Возможные проблемы с двигателем. Жесткость кручения кузова 25800 н/м, по пассивной безопасности 5 звезд Euro NCAP. Садимся в салон, машина по салону так же самая большая в классе, сидеть достаточно удобно, в нашей комплектации везде электрорегулировки, просчетов эргономики пока замечено не было. Садимся на второй ряд сидений, там тоже достаточно комфортно и место так же есть как для ног, так и головы. Открываем багажник в 483 литра и трансформируем салон. Изучаем элементы управления и щупаем отделку салона. В движении автомат пытается максимально быстро перейти на повышенные передачи, проверяем ускорение, подвеску, ходовые качества машины на хорошей и плохой дороге. Так же проверяем автомат, который адаптируется к стилю вождения водителя. Расход топлива в активном режиме 12 литров на сотню. Шумоизоляция в целом хорошая, но отдельно надо изолировать колесные арки. Выводы можно сделать такие, отличные моторы, но пока не совсем понятно, что с ними будет при дальнейшей эксплуатации, хорошая динамика, шумоизоляция и салон на четверочку, а так хороший, большой и стильный автомобиль.

02.07.2013, 14:00 | 5065 просмотров | 0 комментариев

Тэги: mazda, mazda6, d-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Фотографии

Белая Mazda 6 (2013)
Новая Мазда 6 2013 года
Новая Мазда 6 - вид сзади
Седан и Универсал Mazda 6 (2013) - вид сзади
Красный седан Mazda 6 3й генерации
Двигатель Skyactive - принцип работы
Новая Mazda 6 универсал (2013)
Концепт Mazda 6
Передняя оптика Mazda 6
Интерьер новой Mazda 6 (2013)
Салон Mazda 6 (2013)

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4870 мм
Ширина1840 мм
Высота1450 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1585 мм
Колея задняя1575 мм
Дорожный просвет165 мм
Объем багажника максимальный483 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяSKYACTIV-G
Объем двигателя1997 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент210/4000 н*м
Система питанияНепосредственный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83.5 мм
Ход поршня91.2 мм
Степень сжатия14.0
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех коробка)6
Кол-во передач (автомат коробка)6
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость208 (207) км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9.7 (10.6) с
Расход топлива в городе8.1 (8.3) л/100 км
Расход топлива на шоссе4.8 (4.9) л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл6.0 (6.1) л/100 км
Объем топливного бака62 л
Снаряженная масса автомобиля1300 кг
Допустимая полная масса1800 кг
Размер шин225/55 R17

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: