← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на обзор настоящий Mercedes-Benz G-Class 55 AMG с двигателем 5.5 литра и мощностью 476 л.с. Для начала смотрим самую интересную деталь автомобиля это его двигатель с компрессором роторного типа посередине и 700 ньютонами, разгоняющими квадратную машину за 5.5 секунд.
Разбираемся, как самостоятельно прибавить мощности двигателя, за счет переделанного впуска и выхлопа можно прибавить мощности до 550 л.с. Заменой компрессора от Mercedes SLR можно добиться мощности в 626 л.с. и, работая только над навесным оборудованием, получаем 700 л.с. Тормозная система от AMG позволяет при машине очень эффективно тормозить даже после значительного увеличения мощности.
В салоне удобная посадка, но отделка сделана хоть и качественно, но просто, по спартански. Ну и после вводной части, конечно, вваливаем на Mercedes-Benz G-Class 55 AMG по трассе и замеряем динамику до 100 км/ч без лаунч-контроля, которая показала внушительные 5.9 секунд до ста.
07.10.2013, 14:55 | 4696 просмотров | 0 комментариев
Тэги: mercedes, g-klasse, 55amg, w463, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии