← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на обзор Mitsubishi Lancer X с двигателем 1.5 литра мощностью 109 л.с. Внешний вид мы пропускаем, т.к. он остается актуальным, правда просто, потому что похож на Mitsubishi Evolution X как типичный маркетинговый маневр, чтобы продать дешевую машину под видом дорогой. Для начала расскажем все о двигателе, во-первых, почему он тарахтит как девятка с не отрегулируемыми клапанами, во-вторых повышенный жор масла из-за тонких масло съемных колпачков. Далее разбираемся с коробками с неремонтопригодным вариатором и механической редко, но доставляющей некоторые неудобства. Тормозная система в машине хорошая, но быстро, но быстро изнашиваются опорники, а это лечится установкой тормозной системы от Brembo или Evolution, но в последнем варианте придется менять и колеса, хотя бы на 17” т.к. родные уже не встанут. Ходовая сделана так же грамотно обеспечивающая хорошую плавность хода и хорошую устойчивость на дороге. Садясь в салон, видим не плохо нарисованный интерьер, но не соответствующий той цене, которую за него просят. А все это из-за таможенных сборов, до кризиса и поднятия таможни машина стоила своих денег, и цена начиналась от 470 тыс. рублей, а сейчас от 600, но с другой стороны переплачивая за пошлину, вы получаете настоящую японскую сборку, правда не исключающую вышесказанных косяков. Но в большинстве случаев люди покупают Mitsubishi Lancer за схожесть с Evolution X, но на самом деле это две разные машины, первая не имеет не интеллектуального полного привода, не 295 л.с. А по сути, вполне себе спокойная машина, позволяющая с хорошим мотором обогнать разве что какой-нибудь ВАЗ. Получается, что машина является подделкой.
18.08.2013, 14:20 | 9892 просмотров | 3 комментариев
Тэги: mitsubishi, lancer, c-класс, обзор, любительское, thewikihow
Фотографии
Полноприводный Mitsubishi Lancer X
Отзывы и комментарии