Возможно вам так же будет интересно:

Заводим 500-сильный EVO после 2-ух недельного простоя на морозе

Проверяем насколько Evolution 7 практичен, и подходит для российских зим ожидания своего запуска подробнее »

Mitsubishi Lancer Evolution 7 (500 л.с.) - Тест-драйв

Mitsubishi Lancer Evolution 7 – старая школа одной из лучшей машины для активного управления, чем новый лансер уступает олдскульному? подробнее »

Mitsubishi Lancer Evolution (600 л.с.) - Замеры

Проверяем на что способен заряженный Mitsubishi Lancer Evolution VIII на обычной дороге подробнее »

Mitsubishi Lancer X (2012) - Тест-драйв

Mitsubishi Lancer X (2012) - Тест-драйв

Взяли на тест Mitsubishi Lancer X с новым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 117 л.с. на 4х ступенчатом автомате за 679 тыс. рублей. Гарантийный срок 3 года или 100 тыс. км пробега, межсервисный пробег 15 тыс. км. Разбираемся с комфортом в салоне, на дороге пытаемся догнать газель, а ведь это действительно не легко на слабеньком моторчике с допотопной АКПП, да и шумоизоляция подкачала, но при этом оцениваем плавность хода на хорошо и место в салоне. Сравниваем автомобиль с так4им же овощным, но внешне выглядящим брутально Шевроле Круз. Смотрим внешний вид, хороший, но примелькавшийся. Изучаем элементы управления, щупаем отделочные материалы, сравнивая с одноклассниками. Открываем небольшой багажник в 315 литров и трансформируем салон. Двигатель не пок4азываем, т.к. ничего интересного там нет. И делаем выводы, что в машине из хорошего только подвеска, не плохой внешний вид, просторный салон, ну а из минусов технически старый автомобиль, плохая шумоизоляция и ватное управление.

15.05.2013, 10:00 | 5458 просмотров | 1 комментариев

Тэги: mitsubishi, lancer, c-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передняя 1530 мм
Колея задняя 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1590 см3
Мощность 117 л.с.
При оборотах 6100
Крутящий момент 154/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески McPherson
Тип задней подвески Многорычажная независимая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Диаметр разворота 10.8 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 с
Расход топлива в городе 9.4 л/100 км
Расход топлива на шоссе 6.1 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 7.3 л/100 км
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 59 л
 Снаряженная масса автомобиля 1255 кг
 Допустимая полная масса 1750 кг
 Размер шин 205/60 R16 
 Размер дисков 6.5J x 16 

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий:
Игорь
13.11.2013, 17:02
Вожу на ручке второй год.Езда динамичная.И не могу понять,нравится или нет.Все прощаю,но скривп передней подвески доводит до тошноты.Полностью разочарован японскими машинами класса С.