← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на обзор новый УАЗ Патриот с бензиновым двигателем 2.7 литра мощностью 128 л.с. на 5 ст. МКПП за 665 000 рублей. Первые изменения находим под тяжелым капотом, а именно убрали газовые опоры и добавили шумо и виброизоляцию. В салоне новая вставка управления электро стеклоподъемниками, обшивка на потолке не провисает, обогрев задних сидений и Калиновские ручки. В багажнике теперь все обшито карпетом, изменилась задняя полка и плафон от калины.
В салоне нового UAZ Patriot рычаг МКПП стал короче с меньшими люфтами и самое главное это корейская электронная раздатка с помощью барашки, и учимся ею управлять. И на удивление, наконец-то раздатка при движении в УАЗе не гудит. Заглянув под машину, смотрим новую раздатку УАЗ Патриот без промежуточного вала. Изучаем элементы управления, среди которых находим из нового электронный обогрев лобового стекла.
Для сравнения садимся в дорестайлинговый УАЗ Патриот, на котором смотрим старый интерьер и слушаем гул раздатки. Почему и делаем выводы, что УАЗ работает над качеством это и провисший потолок, переключение бака, недостаточная шумо и виброизоляция капота и самое главное эргономика и гул раздатки в новом это все попытались устранить.
12.09.2013, 18:00 | 8516 просмотров | 2 комментариев
Тэги: uaz, patriot, j-класс, обзор, любительское, avtoman
Фотографии
Селектор управления Dymos раздаточной коробкой
Интерьер нового УАЗ Патриот
Новая центральная консоль UAZ Patriot
Отзывы и комментарии