Возможно вам так же будет интересно:

УАЗ Patriot - Тест-драйв

Легендарный русский внедорожник. Шум военного автомобиля подробнее »

Уаз Патриот, Нива 3д, Land Rover Freelander, Isuzu Axiom

Спор трех владельцев внедорожников, кто проедет дальше, глубже и тому подобное вылилось в небольшую экспедицию в глушь леса подробнее »

Ваз/СеАЗ/КамАЗ - 1111 "Ока" 0.75 (33 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв б/у

ОКА 1111 – малолитражный автомобиль призванный заменить собой инвалидку, разбираемся в тонкостях строения и выясняем, почему остановили производство подробнее »

Новый УАЗ Патриот 2014 - Обзор

Новый УАЗ Патриот 2014 - Обзор

Взяли на обзор новый УАЗ Патриот с бензиновым двигателем 2.7 литра мощностью 128 л.с. на 5 ст. МКПП за 665 000 рублей. Первые изменения находим под тяжелым капотом, а именно убрали газовые опоры и добавили шумо и виброизоляцию. В салоне новая вставка управления электро стеклоподъемниками, обшивка на потолке не провисает, обогрев задних сидений и Калиновские ручки. В багажнике теперь все обшито карпетом, изменилась задняя полка и плафон от калины. В салоне нового UAZ Patriot рычаг МКПП стал короче с меньшими люфтами и самое главное это корейская электронная раздатка с помощью барашки, и учимся ею управлять. И на удивление, наконец-то раздатка при движении в УАЗе не гудит. Заглянув под машину, смотрим новую раздатку УАЗ Патриот без промежуточного вала. Изучаем элементы управления, среди которых находим из нового электронный обогрев лобового стекла. Для сравнения садимся в дорестайлинговый УАЗ Патриот, на котором смотрим старый интерьер и слушаем гул раздатки. Почему и делаем выводы, что УАЗ работает над качеством это и провисший потолок, переключение бака, недостаточная шумо и виброизоляция капота и самое главное эргономика и гул раздатки в новом это все попытались устранить.

12.09.2013, 18:00 | 8516 просмотров | 2 комментариев

Тэги: uaz, patriot, j-класс, обзор, любительское, avtoman

Фотографии

Селектор управления Dymos раздаточной коробкой
Интерьер нового УАЗ Патриот
Новая центральная консоль UAZ Patriot

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4647 мм
Ширина2080 мм
Высота2000 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1600 мм
Колея задняя1600 мм
Дорожный просвет210 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяЗМЗ-409.10
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя2693 см3
Мощность128 л.с.
При оборотах4400
Крутящий момент218/2500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува-
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный
Кол-во передач (мех коробка)5
Кол-во передач (автомат коробка)-
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиПродольный рычаг
Тип задней подвескиРессора
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления-
Усилитель руля+
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость150 км/час
Расход топлива в городе14 л/100 км
Расход топлива на шоссе10.4 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл13.2 л/100 км
Объем топливного бака87 л
Снаряженная масса автомобиля2070 кг
Допустимая полная масса2670 кг
Размер шин235/70 R16

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий:
сергей
05.05.2015, 13:13
да недостатков у патриота много, но они есть и у других- проходимость не та, цена высокая и т.д. Но не все лезут в эти грязи на других авто а патриота не жалеют и лезут все у кого он есть
Сергей
09.11.2014, 16:35
Красивый автомобиль, вот только качество хромает, и коробку автомат бы ещё ему