Возможно вам так же будет интересно:

Opel Astra J Sedan - Тест-драйв 2013

Opel Astra в базовой комплектации, большая, добротная машина с маленьким моторчиком внутри, проверяем ходовые качества автомобиля, разбираемся с технологией EcoTEC и делаем выводы подробнее »

Анонс на тест: Opel Astra H GTC Turbo - [ЧекТайм]

Тизер на авторский проект нашего сайта подробнее »

Opel Zafira Tourer - Тест-драйв / АвтоВести

Преодолеваем путь из Мюнхена до Италии в 370 км на дизельной Opel Zafira Tourer, выясняем, насколько хорош этот путешественник подробнее »

Opel Astra J 1.6T 180 л.с. - Мини Обзор + динамика 0-100км-ч

Opel Astra J 1.6T 180 л.с. - Мини Обзор + динамика 0-100км-ч

Взяли на тест-драйв Opel Astra J 1.6T в максимальной комплектации. Пытаясь всем привет короче как по вашему как просто холодно с около 5 стал базами запад а часть 9 утра и сегодня мы снимаем а второго че астана агенство года лучшего в чем прикол я очень горд прикол в том что это отток по лая комплектация здесь у нас последнего поколения опель иске motor 1 и 6 тур вас itf сегодня у мы замеряем разгон и отдал стало которую просто обожаете как я поняла что видео разгона калийный два дастана провода сколько 102 тысяч просмотров но раз вам так нравится разгон до ста выделки каждый мужчина имеет развода стала препаратами этого года стал дом три раза меньше развода стала все что вы правильно поняли которого security процент машин а как видите не маленькая и эта платформа на ней икру устава и еще там такой документ всяких в польше на этой платформе чем примечательно вообще платформа словам ну во первых как я уже говорил бандита здравии круза передняя подвеска это такие легкие алюминиевые лечение сейчас вот вам покажу более продвинутые когда где именно рычаги тут имена да просто атриум голля рычаги поэтому о она и прочная вроде менее надежной ибрагим халип колесо легко уходит от должности на скелет 17 дисках ни жестко ваши найдет как я уже это сделали вывод что здоровье круза уже у есть поперечные какие стабилизаторы тяги вот и это балка тоже мало обеспечивает вроде бы более менее плавность хода но в то же время надежность конструкции нотно крузе как я уже говорил о совладелец что с учить заде это балка пригнали вы сюда ваши ночи не за этого лета того что у нее двигатель мощный а вторые выдает 180 лошадиных сил собьем 1 и 6 а почему он не дает 108 лошадиных сил давайте я покажу почему он выдает 180 вот оно касается вообще то есть дети называется а 16 лет это последняя очередь четвертое поколение малолитражных двигателей и опель и почему он такой собственно мощных а потому что но холодная частники прикрытый заглушкой в горячем виде чая помимо турбины да турбина это не все такта максимальная мощность это одно и все таки превысил ждут смотрят и всегда только на максимальную мощность так вот здесь а основная цель по установке турбины была не в том чтобы увеличить максимальный польша конечно это тоже да например если вы хотите максимальной мощностью лечит то можно двигателя чьи то 0 долл двух судьи сетей а если убрать счет катализатором быкова получить сделать то можно и до двухсот тридцати довести лошадей но это завода почему все не делали не потому что они не хотят мощность получить в ровную пол кубометр и при этом топливную экономичность более цод только за топливо экономической и даже больше уже на второй повод упрекнуть им нужен нак и дружно и км от 6 им нужно просто то серия оао двигатель а они все уже идут к евро 5 класс экологичность это тоже двигатель и евро 5 процент поэтому он очень есть куча всего другого мотор вида маленькая во первых и она понимаете он набирать полную свой крутящий момент 230 бетон метров немаленький дальше что не сдуется почему там на подшипниках анонимно в том как и она позволяет гондурас скручиваться и и до двухсот тысяч оборотом обычный турбины бета 102 дб прицеп турбоямы и там и так далее ну тургояка хорошо актобе это хорошая маленькая но в мощи помимо турбиной что помимо турбины здесь есть и пациенты которые знакомы уже вам по открытию поколение детей от билетов плата в расчете лет на попробуй балах они тоже сдвигая рыболовы под давлением масла обеспечивают в нужный момент нужно их положение то есть что получается у нас есть турбина у нас есть система изменения фаз газораспределения то есть и все это контролируется контроля работ того что в ровно и крутящего момента а вот и все по сводке график мощности и крутящего момента частного покажу вам на фото его три порта это костюм от отеля она не то чтобы очень устает 4 цилиндровых малолитражных двигателей и вот мощность максимально не дает но вот опять же топливную экономичность дает поэтому мы поставили она в принципе не дорогая по конструкции в итоге у нас процент 108 случаев сил в широком диапазоне 10 если будете дэвид тут уже чудес не бывает сколько надавите столько вопрос о кей и на май шмидту рыба движки я лучше остальных начинаю понимать как камазовских турова движок можно было бы хорошо сделать но а сегодня мы им тестируемый заводской автомобилями тьюринга войну пак 5 же я бы знаю что уйти если разгон до ста вот так что давайте сядем в салон посмотрим салончик pay тут это о уже стоит около часа и будет заявил в эфире дацюк вроде точно такая же консоль да просто чуть по другому сделано подлодки всего качина достаточно выполнена но за кило а вот попросить дела также в опеле дотация гитаре а польша такое вот так вот короче двухдверная меду версия и там как будто вот другими к ней собрано всего за день этаже тц о некачественном поэтому к 1000 сделать та же самая комбинированной кожи процесс что к нему даты с удобные сидения все хорошее боковая поддержка в ней вывалившись nature удобные ручки дверей руль на управление роли здоровье это такой комплектации опасности сказала да да народ которому сочи куда стоп они уже она нравится не буду вас то медь разгон до ста давайте а вот покажу вот посмотрите приборка 3 стр сакон точкой продать еще раз зажигания включило чтобы посмотрели как все зажигается проверка осторожно возможен гололед витя она должна будет соотношение запасов нефти так ну что опознали вообще поскольку у нас здесь автомат коробка кто вы и как быть исключает человеческий фактор но вообще помимо можем принципе если ручной режим тоже переключения вот плюс минус но мы его не будем россия проводит европой и прямой на автомат коробки щас именно в нашем обычно он режиме так нам что поехали арена замерил наша разгон до ста таких продвинутых клуба движка хели что даже не понятно что это турбо движок ты не чувствуешь никакого свиста тала и вова одни четок и вообще короче нет в машине просто ты едешь вот средний расход топлива 13 показывает по бортовому компьютеру правда в явно владелец не овощной водитель любит крита пить вот и первым на этих турбо движках нам непонятны общих что этот турбо не тут то было как она там крутятся разожгли на это все уже водителя кат здесь уже это все не волнует ты просто едешь и тысячи шаги едва ли 2 шелестит анкета моторы все являясь на стартовую прямую надеюсь вам будет видно хорошо приборной панели и вы сможете увидеть пока этот раскол в общество так у нас автомат коробка человеческий фактор поэтому исключается и реставрации холодный асфальт да но не думаю что то сильно скажется завод стоит показатель восемь секунд поп посмотрим как она покажет час на такого холодного в свате ну пошло ввод папашу одиа грн но него неплохо так неплохо а вот треть дел же скорость вот час как бы увидеть и разгон до ста я сам их не вижу потому что это же в цифровой секундомер поэтому я сам их не вижу и и мне кажется вот по ощущениям и стена она бы час показала около восьми секунд если вы считаете что для ста 80 оша 9 втб 8 секунды это как то монако лата да ну как мне кажется это нормально при себе динаре которого достаточно для того чтобы по трассе того обогнать чтобы в городе может быть с места сорваться а это все как бы можно сделать нужно все равно понимать это имеет место не спортивная машина это они и там какое да и та 108 сушить диетами 400 и не 500 долл и если вам нужно 400 или 500 тогда уже це не будет совсем другой понимается уже не будет игра процента как оно стоит будет 900 то же принципу приличного но если вы ходили в 400 500 если вам нужен прям пиздец какой разгон до ста то подготовки блять бобово чкаловскую скорость стоит денег это в любом случае так по любому как был будет то вам в копеечку влетать ваши покатушки потому что они привезли им проводить техобслуживание озк быстрого автомобиля это все полюбому будет не избежать этого никак поэтому вот он может быть опять же если возвращать могут азов огурчики розу и тестировали где то около 7 и 5 она показала много буксовала тут вашего общения буксовал просто поехал я поехала есть система стабилизации в машине это все работает ног в удовольствие конечно не такой как иначе клетки дал равная стражи сетях обгоню но для такого тут не так то просто именно в год имеется в спокойные короче плавнике моторчик он мощный да но цивилизованный слишком все таки да слишком многое покладистые понимаете вот и не больше конечно нравилось на 14 который по скорости принципе такая что он будет как вот эта машина ноу как погоняешь на ней и лучше больше чем сейчас здесь просто вот желательно спокойная вождения по городу с комфортом и редкие ускорение может быть да эта система по трасе надо обогнать либо в городе талса светофора вычета комотто хотите показать вот это можно на этой машине сделать ну что это был менее обзор чико опеле авторы в топовые комплектации если вам понравился мы будем еще сделать мини обзора просадили что вам нравится эта рубрика им близ проблема как бы мне вообще ничего не стоит просто взять попробовать машину может быть там разгон до ста замерить как бы ничего сложного в этом нет так что кстати лайки если вам нравится эта рубрика и подписывайтесь на амуре канал будем то есть и водит автомобиль и до последнего вздоха процент радовать вас видно да то же разгон народ даст старт достойно все это спасибо за комментарии зала киев увидимся уже последующем видел как обычно давайте пока.

30.04.2014, 01:32 | 5935 просмотров | 0 комментариев

Тэги: opel, astra, c-класс, тест-драйв, thewikihow

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: