← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв Peugeot 408 в практически максимальной комплектации. Турбированный двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 150 л.с. на шести ступенчатой АКПП за 789 тыс. рублей. Калужская сборка со специальной адаптацией к эксплуатации в российских условиях. Очень высокая посадка, клиренс выше, чем в некоторых паркетниках. В городских условиях двигатель очень хорошо тянет, плавность хода тоже на хорошем уровне. Автомат немного запаздывает даже в ручном режиме. Но основные плюсы этого автомобиля это объем, посадка и подвеска.
Пересаживаемся в дизельную версию в базовой комплектации, о том, что под капотом стоит дизельный двигатель догадаться очень сложно, вибраций свойственных дизелю минимум. Под капотом которого двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 114 л.с. на пяти ступенчатой механике за 637 тыс. рублей. Прыгаем по бордюрам и пытаемся вспомнить конкурентов по клиренсу для данного авто. Расход автомобиля по трассе от 4х литров на трассе до 8 в городе, что очень не плохо.
Смотрим внешний вид, большой дорожный просвет. Садимся в салон, изучаем элементы управления, заодно говорим, зачем инспекторы ГИБДД делают складки на водительских правах. Щупаем отделку салона, садимся сами за собой места как в D классе. Открываем огромный багажник, а так же капот, смотрим устройство турбодвигателя.
Вывод такой, что главное преимущество этого автомобиля это то, что он большой, приятная очень управляемость, комфортная подвеска, большой клиренс, но задумчивый автомат.
25.05.2013, 16:00 | 3474 просмотров | 0 комментариев
Тэги: peugeot, 408, c-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии