Возможно вам так же будет интересно:

Peugeot 508 - Тест-драйв

Взяли на тест драйв французский Пежо 508 в богатой комплектации подробнее »

Porsche Cayenne 3.2 (250 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Выясняем магические свойства Porsche Cayenne, историю, технические данные, немного прокатимся и подведем итоги подробнее »

Range Rover Evoque Coupe - Обзор Рыбакина

Сидеть на месте — не мой стиль, поэтому я решил протестировать РР Эвок в замечательном городе Санкт-Петербурге! Возможно, скоро я приеду и в ваш город! подробнее »

Peugeot 408 (бензин, дизель) 2013 - Тест-драйв

Peugeot 408 (бензин, дизель) 2013 - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв Peugeot 408 в практически максимальной комплектации. Турбированный двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 150 л.с. на шести ступенчатой АКПП за 789 тыс. рублей. Калужская сборка со специальной адаптацией к эксплуатации в российских условиях. Очень высокая посадка, клиренс выше, чем в некоторых паркетниках. В городских условиях двигатель очень хорошо тянет, плавность хода тоже на хорошем уровне. Автомат немного запаздывает даже в ручном режиме. Но основные плюсы этого автомобиля это объем, посадка и подвеска. Пересаживаемся в дизельную версию в базовой комплектации, о том, что под капотом стоит дизельный двигатель догадаться очень сложно, вибраций свойственных дизелю минимум. Под капотом которого двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 114 л.с. на пяти ступенчатой механике за 637 тыс. рублей. Прыгаем по бордюрам и пытаемся вспомнить конкурентов по клиренсу для данного авто. Расход автомобиля по трассе от 4х литров на трассе до 8 в городе, что очень не плохо. Смотрим внешний вид, большой дорожный просвет. Садимся в салон, изучаем элементы управления, заодно говорим, зачем инспекторы ГИБДД делают складки на водительских правах. Щупаем отделку салона, садимся сами за собой места как в D классе. Открываем огромный багажник, а так же капот, смотрим устройство турбодвигателя. Вывод такой, что главное преимущество этого автомобиля это то, что он большой, приятная очень управляемость, комфортная подвеска, большой клиренс, но задумчивый автомат.

25.05.2013, 16:00 | 3474 просмотров | 0 комментариев

Тэги: peugeot, 408, c-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

Бинзиновый

 КУЗОВ
 Тип кузова Седан 
 Количество дверей 4 
 Количество мест 5 
 Длина 4703 мм
 Ширина 1801 мм
 Высота 1535 мм
 Колесная база 2710 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Модель двигателя EP6DT 
 Расположение двигателя Спереди, поперечно 
 Объем двигателя 1598 см3
 Мощность 150 л.с.
 При оборотах 5800 
 Крутящий момент 240/1400 н*м
 Система питания Непосредственный впрыск 
 Наличие турбонаддува Турбонаддув 
 Газораспределительный механизм DOHC 
 Расположение цилиндров Рядный 
 Количество цилиндров 4 
 Диаметр цилиндра 77 мм
 Ход поршня 85.8 мм
 Степень сжатия 10.5 
 Количество клапанов на цилиндр 4 
 Топливо АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод Передний 
 Кол-во передач (автомат коробка) 6 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза Дисковые вентилируемые 
 Задние тормоза Дисковые 
 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Усилитель руля + 
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Максимальная скорость 207 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч) 9.6 с
 Расход топлива в городе 11.6 л/100 км
 Расход топлива на шоссе 8.2 л/100 км

Дизельный

 КУЗОВ
 Тип кузова Седан 
 Количество дверей 4 
 Количество мест 5 
 Длина 4703 мм
 Ширина 1801 мм
 Высота 1535 мм
 Колесная база 2710 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя Дизельный 
 Расположение двигателя Спереди, поперечно 
 Объем двигателя 1560 см3
 Мощность 112 л.с.
 При оборотах 3600 
 Крутящий момент 270/1750 н*м
 Система питания Дизель Common rail 
 Наличие турбонаддува Турбонаддув 
 Газораспределительный механизм DOHC 
 Расположение цилиндров Рядный 
 Количество цилиндров 4 
 Диаметр цилиндра 77 мм
 Ход поршня 85.8 мм
 Степень сжатия 11 
 Количество клапанов на цилиндр 4 
 Топливо дизельное топливо 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод Передний 
 Кол-во передач (мех коробка) 5 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза Дисковые вентилируемые 
 Задние тормоза Дисковые 
 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Усилитель руля + 
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Максимальная скорость 185 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч) 11.0 с
 Расход топлива в городе 6.2 л/100 км
 Расход топлива на шоссе 5.0 л/100 км

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: