Возможно вам так же будет интересно:

TopGear: Идеальное путешествие

Джереми Кларксон и Ричрд Хаммонд отправляются в идеальное путешествие по Европе на самых подходящих автомобилях подробнее »

TopGear - Спецвыпуск в Патагонии. Часть 1

Смотрите новый спецвыпуск топ гир на русском подробнее »

Подготовка автомобиля к зиме для "Чайников"

Подготовка автомобиля к зиме для "Чайников"

Приближение зимы означает более суровые условия эксплуатации автомобиля, а это значит, что каждый владелец должен быть готов выдержать этот натиск холода, мороза и льда на дороге. Будем отталкиваться от худшего варианта развития событий на примере ВАЗ, таким образом, мы сможем охватить практически все автомобили, включая отечественный автопром, ему равные старые иномарки и более современные автомобили иностранного производства. Подготовку к зиме стоит начать с системы охлаждения, т.к. в мороз именно эта система испытывает особенно болезненно резкое понижение температуры. Поэтому на тазах и старых иномарках для того чтобы не стоять на трассе в мороз -20, лучше заранее заменить расширительный бачок, в том числе крышку, шланги, термостат, ремень ГРМ, помпу и ролики это все в сумме обходится в 3 тыс. рублей. О масле нужно думать в зависимости от региона, в котором вы живете, на Юге, где температура зимой не опускается ниже -20С, то вам можно об этом не беспокоится, потому что обычное масло с индексом морозостойкости 10W спокойно выдерживает такие морозы. Но если вы живете в северных регионах России (напр. Москва, Зауралье и т.п.) следует подумать о более морозостойком масле с индексом 5W выдерживающее до -30 или даже 0W выдерживающее до -40С. Так же при подготовке к зиме необходимо проверить генератор и аккумулятор, т.к. в морозы сила пускового тока значительно падает и есть вероятность того, что стартер не прокрутится и пару секунд, а генератор не обеспечит в полной мере сеть необходимым электричеством. Объясняем как проверить аккумулятор и генератор мультиметром. После чего можно не беспокоиться о том, что во время попытки запуска мотора будет щелкать реле. Так же в некоторых машинах необходимо залить незамерзайку заранее, обычно в тех случаях, когда бачок омывателя находится за крылом. В салоне автомобиля для зимней эксплуатации больше подойдут резиновые коврики, а сам салон, особенно тканевый желательно очистить от пыли. Ну и конечно выбираем какую резину ставить на зиму шипованную или не шипованную, разбираемся, в чем разница, почему не надо брать всесезонную и почему лучше немного доплатить и взять резину получше и почему не стоит экономить на паре не лишних покрышек.

21.11.2013, 02:45 | 4201 просмотров | 3 комментариев

Тэги: thewikihow

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий:
Рубен
28.10.2015, 23:33
Спасибо,хороший контакт с аудиторией,и очень гуманная концовка!!!
ольга Хакимова
02.10.2014, 00:00
спасибо. для ЧАЙНИКОВ ИНФОРМАЦИЯ БЕСЦЕННА. Особенно "на дорогах будь ЧЕЛОВЕКОМ"
Иван
21.11.2013, 17:42
Молодцы, спасибо....