Возможно вам так же будет интересно:

Range Rover Evoque Coupe - Обзор Рыбакина

Сидеть на месте — не мой стиль, поэтому я решил протестировать РР Эвок в замечательном городе Санкт-Петербурге! Возможно, скоро я приеду и в ваш город! подробнее »

Range Rover Evoque - Тест-драйв / АвтоВести

Выясняем, сможет ли красота спасти мир и не потерял ли Range Rover Evoque, несмотря на весь свой гламурный вид внедорожные качества подробнее »

Range Rover Sport - Обзор Рыбакина

Range Rover Sport с огромным V8 и двумя турбинами подробнее »

Porsche Cayenne 3.2 (250 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Porsche Cayenne 3.2 (250 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Взяли на тест Porsche Cayenne с двигателем 3.2 литра мощностью 250 л.с. в обвесе и с салоном Magnum. В свете своего разорения в Porsche делающих исключительно 911е поняли, что так дальше продолжаться не может, иначе их просто не станет. Тогда Porsche пошли на маркетинговый шаг, взяли платформу VW Touareg и налепили на него шильдик, мощную подвеску, салон, большой мотор и диски и все Porsche Cayenne готов. По сути теперь каждый кто мог позволить себе 911й, но из-за не практичности его не брал, появилась альтернатива в виде Porsche Cayenne как машины на каждый день. Под капотом Cayenne Porsche нам приготовил двигатель V6 3.2 от Туарега. С данным двигателем машина не едет, но есть двигатели и мощнее, например 4.5 от Porsche, но у него есть множество неприятных болезней, например появление задиров на цилиндрах, да и просто эксплуатационные особенности Porsche Cayenne типа нормы расхода масла 1л на 1000 км. На вторичном рынке нормальный экземпляр найти сложно, потому что их покупают либо гонять, что редко, потому что она начинает жрать 98й бензин как крокодил вплоть до 30 литров, увеличится и без того большой расход масла. Подвеска Porsche Cayenne имеет двойной поперечный рычаг, мощный стабилизатор поперечной устойчивости. Есть два типа, пружинные на дешевых версиях и пневмо, но в отличие от других производителей, у которых пневмо выходит из строя по нашим дорогам достаточно быстро Porsche Cayenne поставили достаточно надежную пневмо подвеску, которая ходит порой до 150-200 тыс. км. Но подвеска хоть и надежная ее обслуживание бюджетным назвать сложно, когда для тормозов не оригинальные колодки стоят 10 тыс. руб., а оригинальные почти вдвое дороже. Конечно, коррозии Porsche Cayenne не боится, кузов крепкий, сбитый и даже не смотря на не рамную конструкцию имеет очень сильное сопротивление на скручивание. Салон роскошный, перфорированная кожа, но салон первого поколения Porsche Cayenne уже морально устарел, старые кнопки и по текущим меркам не очень эргономичная консоль. Хорошая аудиосистема, регулировка блокировок и высоты подвески. По ходовым качествам Porsche Cayenne как большая машина с хорошей управляемостью страдает отсутствием комфорта, в нашем случае динамики нет, это не Turbo S. Для зимней эксплуатации машина хорошо подходит, имеет подогрев сидений, иногда руля, достаточный полный привод для зимней каши. На вторичном рынке машина неликвидна, по сути люксовый туарег, от которого лучше держать подальше на вторичке.

12.12.2013, 00:25 | 13465 просмотров | 3 комментариев

Тэги: porsche, cayenne, j-класс, обзор, тест-драйв, thewikihow

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова Внедорожник 5 дверей
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4782 мм
Ширина 1928 мм
Высота 1699 мм
Колесная база 2855 мм
Колея передняя 1647 мм
Колея задняя 1662 мм
Объем багажника максимальный 1770 л
Объем багажника минимальный 540 л

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Модель двигателя M02.2Y
Объем двигателя 3189 см3
Мощность 250 л.с.
При оборотах 6000
Крутящиймомент 310/2500-5500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Степень сжатия 11.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98

Подвеска

Тип передней подвески Пневматический упругий элемент
Тип задней подвески Пневматический упругий элемент

Трансмиссия

Кол-во передач (автомат коробка) 6
Привод Полный

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Рулевое управление

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Эксплуатационные показатели

Допустимая полная масса 2945 кг
Экологический стандарт EURO IV
Максимальная скорость (AT) 214 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), AT 9.7 с
Расход топлива в городе (AT) 18.4 л/100 км
Расход топлива на шоссе (AT) 10.7 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл (AT) 13.5 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (AT) 2170 кг
Объем топливного бака 100 л
Размер шин 235/65 R17 108V

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий:
вик
30.12.2015, 14:40
по мне 9 сек до сотни - нормально ..........у знакомого GL500 7 едет.
Artur
17.05.2015, 18:34
Максимальная скорость 214?)))вы тестировали ниссан альмера или че? я лично ездил 250-260 на нем. на спидометре у него 270
Джон
31.03.2015, 03:22
Глупей этого урода ведущего еще не видел! И кто такое чмо в инет выпустил?!!