Возможно вам так же будет интересно:

Skoda Superb 2013 - Тест-драйв

Рестайлинговый Skoda Superb смотрим объем багажника, места для пассажиров, выезжаем на дорогу, сравниваем с конкурентами, делаем замеры динамики и подводим итог подробнее »

SsangYong New Actyon 2013 - Тест-драйв

Самый доступный среди средне-размерных кроссоверов Ссанг Йонг Актион, проверяем ходовые качества и внешний вид, а так же ищем, на чем сэкономили подробнее »

Ssang Yong Actyon 2014 2.0d (149 л.с.) 4WD - Тест-драйв

Обновленный Ssang Yong Actyon с дизельным двигателем, замеряем динамику, смотрим салон, расскажем про техническую начинку и проверяем ходовые качества, как на дороге, так и бездорожье подробнее »

Skoda Octavia III 2013 - Тест-драйв

Skoda Octavia III 2013 - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв Skoda Octavia с двигателем объемом 1.8 мощностью 180 л.с. с роботом DSG. Мы взяли максимальную комплектацию за 1 120 тыс. руб. Для начала смотрим внешний вид, который сильно видоизменился из-за смены платформы на MQB – знакомая по Audi A3, Golf. Машина стала еще больше по габаритам по сравнению с предшественниками. Внешне автомобиль смотрится отлично, выглядит на класс выше, да и Шкода в нем читается, не смотря на новые острые углы которой ей так не хватало. Далее разбираемся с двигателями, которые после разбора оказались очень современными с огромным, самым большим в классе КПД, но под вопрос становится их долговечность. Разбираемся в ходовой части, которая зависит от конфигурации машины. Далее садимся салон, где очень просторно и продуманная эргономика. Садимся сами за собой, на втором ряду сидений так же достаточно места для двоих взрослых. Далее открываем самый большой багажник в классе на 590 литров, который более того очень продуманный и конечно трансформируем салон. Далее изучаем элементы управления, щупаем отделку салона В ходе проверки ходовых качеств автомобиля Skoda Octavia III можно сразу отметить хорошую шумоизоляцию, кроме свойственных огрехов для C класса плохой шумоизоляции в арках. В Октавии в отличие от других автомобилей производства VAG (Volkswagen-Audi Group) наконец-то сделали плавную работу робота DSG7, но не полностью, а лишь при неспешном нажатии на педаль акселератора. Мотор в сочетании с коробкой ведет себя очень хорошо, последняя пытается переключить на как можно повышенную передачу, чтобы обороты первого были как можно меньше, что позволяет нам экономить топливо, таким образом, при скорости 60 км/ч обороты двигателя держатся на уровне 1100, а при 100 км/ч на 2000. При заходе в повороты и рулении нам помогает электроусилитель руля, который очень четко позволяет управлять машиной при этом ее не надо ловить на каждой кочке, что говорит о хорошо настроенной рулевой. При заявленных 7.4 секунды до 100 км/ч машина максимально быстро на самом деле разгонятся лишь за 8.5 секунды, что, в общем, тоже очень хорошо. Выводы такие, что DSG улучшили, динамика хорошая, легкий руль при этом машину не кидает по трассе. Машина очень хороша с ликвидной точки зрения, так же соотношение цена/количество машины на высоте.

08.07.2013, 11:00 | 3273 просмотров | 1 комментариев

Тэги: skoda, octavia, c-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4659 мм
Ширина1814 мм
Высота1460 мм
Колесная база2686 мм
Колея передняя1529 мм
Колея задняя1529 мм
Объем багажника максимальный1580 л
Объем багажника минимальный590 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя1798 см3
Мощность180 л.с.
При оборотах5100
Крутящий момент250 н*м
Система питанияНепосредственный впрыск
Наличие турбонаддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (автомат коробка)7
Система курсовой устойчивости (ESP)есть
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Диаметр разворота10.4 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость232 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)7.4 с
Расход топлива в городе7.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе4.8 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл5.7 л/100 км
Экологический стандартEURO V
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1335 кг
Допустимая полная масса1852 кг
Размер шин205/55/R16

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий:
михаил
09.01.2014, 03:43
отличная машина, но цена шокирует.