Возможно вам так же будет интересно:

СтопХам сам сдирает свои наклейки

Водитель говорит о том, что приставания считает оскорбительными. Собирает свидетелей, ведет запись видео и вызывает полицию подробнее »

Тюнинг автомобилей для "Чайников"

Рассказываем про все три вида тюнинга, про ресивер, про дросселя, про турбину. Рассмотрим тюнинг не только тазов, но и иномарок. подробнее »

Розыгрыш на тест-драйве при продаже машины

Что может случиться при тест-драйве машины усатым дядькой? С первого взгляда беды ничего не предвещает… подробнее »

СМЗ С-3Д (Инвалидка) - Обзор Рыбакина

СМЗ С-3Д (Инвалидка) - Обзор Рыбакина

Купили за 10 тысяч рублей СМЗ С3Д - двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода с двухтактным двигателем мощность 18 л.с. выпускающегося с 1970 года. Длина автомобиля составляет 2,6 метра, но из-за цельнометаллического кузова масса была значительной — 498 килограммов, то есть, сравнима с четырёхместным «Трабантом» с частично пластиковой конструкцией (620 кг), «Окой» (620 кг) и «горбатым» «Запорожцем» (640 кг). Испытали его по московским дорогам, попытались выиграть в драге с Range Rover и получили море внимания!

09.05.2013, 12:00 | 8673 просмотров | 2 комментариев

Тэги: смз, с-3д, a-класс, обзор, любительское, caramba

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 2595 мм
Ширина 1380 мм
Высота 1700 мм
Колесная база 1700 мм
Колея передняя 1114 мм
Колея задняя 1114 мм
Дорожный просвет 170 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя ИЖ П-3-01
Расположение двигателя Сзади, продольно
Объем двигателя 346 см3
Мощность 12 л.с.
Система питания Карбюратор
Наличие турбонаддува -
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 7,5-8
Топливо смесь для двухтактных двигателей
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка) 4
Кол-во передач (автомат коробка) -
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Торсион
Тип задней подвески Торсион
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля -
Диаметр разворота 3,8-4,2 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 70 км/час
Расход топлива в городе 7 л/100 км
Расход топлива на шоссе 7 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 7 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля 454 кг

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий:
александр
21.07.2014, 10:32
тогда уж родстер а не купе
Витек
22.07.2013, 23:56
Bысота 1300 а не 1700