Возможно вам так же будет интересно:

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150

Обрывки из теста Toyota Land Cruiser Prado 150 подробнее »

Toyota Land Cruiser Prado (2014) - Краткий обзор

Новая модель или рестайлинг, выясняем, находя изменения во внешности автомобиля, а так же технической стороне подробнее »

Toyota RAV4 IV 2013 - Тест-драйв

Проверяем возмужавший Тойота РАВ4 четвертого поколения на ходовые качества, отделку и простор салона, а так же внешний вид подробнее »

Toyota Land Cruiser 200 - Мини-обзор

Toyota Land Cruiser 200 - Мини-обзор

На обзоре Toyota Land Cruiser 200 2011 года с двигателем V8 объемом 4.7 мощностью 287 л.с. Этот внедорожник подходит для российских условий хотя бы тем, что он большой, а большой в России значит круто. По ездовым характеристикам Toyota Land Cruiser 200 так же показывает себя с хорошей стороны, во-первых это проходимость, во-вторых плавность хода, комфортность и в-третьих надежность, поскольку в своих машинах Toyota старается делать упор на надежность и простоту конструкции, исключая тем самым турбины и сложную подвеску без необходимости. Плавность хода зависит не только от веса не подрессоренных масс, т.е. веса ходовой, но так же от ширины колесной базы и веса самого кузова, что справедливо для Toyota Land Cruiser 200 весом под 3 тонны. Ходовая имеет мощные рычаги и раму, что улучшает безопасность и жесткость кузова. Но большой вес Toyota Land Cruiser 200 имеет и обратную сторону, в поворотах большая масса стремиться завалиться в поворот и опрокинуть машину, но эту проблему решили стабилизатором поперечной устойчивости с изменяемой жесткостью, таким образом, в повороте он становится жестким и держит машину, а на бездорожье становится более валкая подвеска. Под капотом Land Cruiser 200 простой движок V8 от Toyota, двигатель оснащен системой VVTi без турбин и компрессоров с небольшой удельной мощностью, порядка 100 л.с. на тонну, но при этом он достаточно надежный, имея на борту большой литраж, что позволяет производить при работе меньшую нагрузку на отдельные узлы двигателя. На ходу сразу замечаем, что Toyota Land Cruiser 200 оснащен гидроусилителем с переменным усилием, что позволяет рулю по мере набора хода наливаться обратным усилием. Машина комфортная, в ней не трясет, нет лишних шумов.

12.12.2013, 08:00 | 7140 просмотров | 1 комментариев

Тэги: toyota, land, cruiser, lc200, j-класс, обзор, тест-драйв, thewikihow

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова Внедорожник 5 дверей
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Длина 4950 мм
Ширина 1970 мм
Высота 1950 мм
Колесная база 2850 мм
Колея передняя 1640 мм
Колея задняя 1635 мм
Дорожный просвет 225 мм

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Модель двигателя 2UZ-FE
Объем двигателя 4663 см3
Мощность 288 л.с.
При оборотах 5400
Крутящиймомент 445/3400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Трансмиссия

Кол-во передач (автомат коробка) 5
Привод Полный

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Рулевое управление

Диаметр разворота 11.8 м

Эксплуатационные показатели

Допустимая полная масса 3300 кг
Экологический стандарт EURO IV
Максимальная скорость (AT) 200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), AT 9.2 с
Расход топлива в городе (AT) 19 л/100 км
Расход топлива на шоссе (AT) 11.7 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл (AT) 14.4 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (AT) 2555 кг
Размер шин 285/65 R17

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий:
Сем
05.08.2015, 21:23
Зачет всем твоим тестам с твоим участием!!!