Возможно вам так же будет интересно:

Ваз 2114 (135 л.с.) против Калины Спорт (135 л.с.)

Два заезда на разных тазах с одинаковой мощностью подробнее »

ВАЗ 2112 - атмосферник мощностью 140 л.с.

Конфигурация Вазовского двигателя на 2112 показывающая, как выжать практически максимум из атмосферного двигателя подробнее »

ВАЗ 2113 - Вся правда про компрессор

Разбираемся как правильно увеличить мощность двигателя на ВАЗе 1.5 литра до 110 л.с. подробнее »

ВАЗ 2112 - Из грязи в князи. Часть 2 - Шатуны

ВАЗ 2112 - Из грязи в князи. Часть 2 - Шатуны

Извините, но мат в видео присутствует, без него в наших автосервисах никуда! Если коротко, то автомобиль поставил на учет и сразу же загнал в сервис. И потихоньку начал покупать "ништяки" для мотора, коробки подвески и т.д. и т.п... Могу сказать, что доставать "серьезное железо" для Вазов в России сложно (если конечно жить не в Москве) специализированных магазинов у нас в городе да и в республике нет, приходиться доставать через друзей знакомых и еще фиг знает через кого. Видео буду выкладывать 2 раза в неделю, завтра повезу блок на расточку и через 2-3 дня двигатель должны завести. Коробку уже должны собрать (главная пара 4и3 103-тий ряд). Двигатель будет на ресивере, валах, впуск-выпуск, дросель, паук 4-2-1 выпуск на 51-ой трубе объем 1.5 легкие шатуны, поршни (пока не знаю). Должен получиться очень резвый "верховой двигатель". Подвеска Bilstein. Диски планирую поставить r15 с резиной 195на 50. По тормозам вопрос открытый. Кузов перекрашивать полностью. Список доработок наверно еще вырастет.

24.04.2013, 10:15 | 2413 просмотров | 0 комментариев

Тэги: vaz, 2112, c-класс, тюнинг, любительское, avtoman

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: