← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Открываем капот и разбираемся в конфигурации двигателя:
1) Высокий блок 197.1мм, коленвал 75.6мм, шатуны 121мм 2110, поршни нива, прокладка приора.
2) Турбина Volkswagen 1.8 турбо, ГБЦ 8v, вал Нуждин 11,80 мм (286°/278°), заслонка 54мм, фронтальный интеркулер, блоу офф, буст контроллер.
3) Сцепление 2110, блокировка винтовая, ряд сток.
4) Январь, ДАД, ДТВ, настройка "онлайн". форсунки бош 431, 360сс.
Заводим и пшикаем турбиной на площадке.
13.07.2013, 11:00 | 3858 просмотров | 0 комментариев
Тэги: vaz, 2114, обзор, тюнинг, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии