Возможно вам так же будет интересно:

Volkswagen Golf VI - Тест-драйв

Тестируем Фольцваген Гольф в комплектации «для людей» подробнее »

Volkswagen Golf 4 (1.4 75 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв б/у

Легендарный Volkswagen Golf IV с кучей мифов, которые мы подтвердим или разрушим подробнее »

Volkswagen Jetta в базе за 648 000 рублей - Обзор 2013

Фольцваген Джетта – новый российский бестселлер по цене Поло в максимальной комплектации. Смотрим внешний вид, внутреннюю отделку интерьера и проводим сравнительный анализ подробнее »

Volkswagen Golf VII 2013 - Тест-драйв

Volkswagen Golf VII 2013 - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв новый Volkswagen Golf VII поколения 2013 года. Но для начала испытали новое приложение для iOS и Android превращаю обычную картинку с машиной в управляемую 3D модель. К нам попала максимальная комплектация Highline с турбодвигателем объемом 1.4 литра мощностью 140 л.с. на 7 ст. роботе DSG. Стоимость машины в такой комплектации составляет 1 168 тыс. руб., а в базовой же комплектации цена стартует от 599 000 рублей. Дорого конечно, но и ощущение дорогой машины внутри не покидает. Проверяем ходовые качества машины на дороге, рассказываем про комплектации, новый двигатель и кузов. Так же проверяем динамику нового 140 сильного однотурбинного двигателя, рассказываем как правильно на нем втопить. Динамика нам очень понравилось, до 100 км/ч Фольксваген Гольф VII разгоняется за 8.2 секунды, ровно, как и управляемость на отличном уровне, при этом в агрессивном стиле вождения расход топлива составил 11 л. на 100 км. Смотрим хороший внешний вид, камеру заднего вида, ходовые огни, габариты, открытие люка. В салоне щупаем добротную отделку салона, изучаем элементы управления, новую мультимедиа систему по совместительству бортовой компьютер который управляет большинством функций автомобиля. Садимся сами за собой, где сидеть достаточно удобно и места предостаточно. Открываем багажник в 380 литров и трансформируем салон. Так же смотрим работу омывателей фар, принцип их такой, что они срабатывают при рабочем ближнем свете фар и включении омывателя лобового стекла и повторяется при каждом пятом срабатывании омывателя. Выводы, с технической точки зрения новый гольф кардинально не изменился, но удобство, шумоизоляция, он стал более удобный по посадке и по внутреннему убранству он стал удобней, чем шестой.

25.06.2013, 17:00 | 3038 просмотров | 0 комментариев

Тэги: volkswagen, golf, c-класс, тест-драйв, обзор, android, любительское, avtoman

Фотографии

Volkswagen Golf VII (2013)
Салон Volkswagen Golf VII (2013)
Интерьер Volkswagen Golf VII (2013)
Белый Фольксваген Гольф 7 (2013)
Новый Фольксваген Гольф 7 (2013)
Черный Volkswagen Golf R VII (2014)
Черный Volkswagen Golf GTI VII (2013)

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4255 мм
Ширина1799 мм
Высота1452 мм
Колесная база2637 мм
Колея передняя1549 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет142 мм
Объем багажника максимальный1270 л
Объем багажника минимальный380 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя1395 см3
Мощность140 л.с.
При оборотах4500-6000
Крутящий момент250/1500-3500 н*м
Система питанияНепосредственный впрыск
Наличие турбонаддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (автомат коробка)7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость212 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)8.4 с
Расход топлива в городе6.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе4.4 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл5 л/100 км
Экологический стандартEURO V
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1288 кг
Допустимая полная масса1800 кг
Размер шин195/65 R15

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: