← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack с двухлитровым двигателем мощностью 210 л.с. с полным приводом на 6 ступенчатом роботе DSG.
Салон, внешний вид и управление Volkswagen Alltrack осуществляется как в обычном универсале Volkswagen Passat, за исключением ярко выраженных неокрашенных колесных арок и немного приподнятом кузове. Главная фишка нового Volkswagen Alltrack это конечно его управляемость, которая достигается полным приводом с возможностью переброса всего крутящего момента на переднюю ось. При этом полноприводный Volkswagen Alltrack находящийся на ценовой вилке между VW Tiguan и VW Tuareg не способен покорять серьезное бездорожье, скорее это отличный вариант для не всегда благоприятных дорог, например, зимой или промокших проселочных дорог. Меньший клиренс по сравнению со «старшими братьями» кроссоверами лишь улучшает управляемость на дорогах общего пользования, Volkswagen Alltrack не кренится в поворотах. Новая коробка DSG стала еще меньше дергаться и не вызывает раздражения, толчки не больше, чем на старых автоматах.
На дороге после пары случаев попадания в курьезные ситуации, наш автомобиль попал под сопровождение ДПС, что очень кстати.
06.02.2014, 09:00 | 5108 просмотров | 1 комментариев
Тэги: volkswagen, passat, alltrack, d-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman
Фотографии
Volkswagen Passat Alltrack
Volkswagen Passat Alltrack - вид сзади
Салон Volkswagen Passat Alltrack
Интерьер Volkswagen Alltrack
Отзывы и комментарии