Возможно вам так же будет интересно:

Volkswagen Passat B5+ (1.8T 170 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Volkswagen Passat B5 – машина, в которой пахнет несбывшимися мечтами, находим три основных плюса этой машины и типичные проблемы подробнее »

Volkswagen Polo Sedan 1.6 (105 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Volkswagen Polo Sedan – машина с громким именем, собирающаяся на российских мощностях из китайских комплектующих по выходной цене гораздо ниже европейского Polo хэтчбек. Разбираемся, почему и можно ли назвать Polo Sedan немецкой машиной подробнее »

Volkswagen Polo Sedan 2013 (449 000 рублей) - Тест-драйв

Фольцваген Поло Седан в самой базовой комплектации, эксклюзивное мнение менеджера фольцвагена, предпочитающего японские марки авто, почему за 450 тыс. рублей он предпочел Polo остальным конкурентам подробнее »

Volkswagen Passat (B7) 2012 - Тест-драйв

Volkswagen Passat (B7) 2012 - Тест-драйв

Взяли на тест Volkswagen Passat седьмой генерации 2012 года в практически максимальной комплектации с турбированным двигателем 1.8 TSI, выдающего 152 л.с. на 7 ступенчатом роботе DSG за 1 млн. 280 тыс. рублей. Сравниваем автомобиль с конкурентами, выбираем целевую аудиторию, оцениваем шумоизоляцию. Пытаемся разобраться с тем, почему с такой коробкой не идут лепестки на руле. Изучаем работу парковочного пилота от Фольцваген «Park Assist». Изучаем элементы управления, радующие своим видом, ощущением и функционалом, после чего садимся сами за собой. Заглядываем в багажник, трансформируем салон. В принципе автомобиль стоит своих денег, даже если возьмете в базовой комплектации, все равно будет качественно собранный автомобиль. На наш взгляд это лидер в классе по качеству сборки, по управляемости и по технологичности, т.е. робот, несмотря на его задержки все-таки хорош для активной езды, двигатель 1.8 экономичен, в принципе едет как V6. Ну и помимо того, что это просто автомобиль у него есть одно преимущество среди конкурентов - это немецкий, качественный автомобиль, который меньше потеряет в цене при вторичной продаже, примерно на уровне с Toyota. Ну и напоследок смотрим внешний вид.

04.05.2013, 14:00 | 4384 просмотров | 0 комментариев

Тэги: volkswagen, passat, d-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4769 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2712 мм
Колея передняя 1552 мм
Колея задняя 1551 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя CDAB, CGYA
Объем двигателя 1781 см3
Мощность 152 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 250/1500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка) 6
Кол-во передач (автомат коробка) 7
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 216 (214) км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 8.2 (8.8) с
Расход топлива в городе 9.7 (9.8) л/100 км
Расход топлива на шоссе 5.4 (5.6) л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 7.0 (7.1) л/100 км
Снаряженная масса автомобиля 1499 (1514) кг
Допустимая полная масса 2030 (2050) кг

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: