← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест Volkswagen Passat седьмой генерации 2012 года в практически максимальной комплектации с турбированным двигателем 1.8 TSI, выдающего 152 л.с. на 7 ступенчатом роботе DSG за 1 млн. 280 тыс. рублей. Сравниваем автомобиль с конкурентами, выбираем целевую аудиторию, оцениваем шумоизоляцию. Пытаемся разобраться с тем, почему с такой коробкой не идут лепестки на руле. Изучаем работу парковочного пилота от Фольцваген «Park Assist». Изучаем элементы управления, радующие своим видом, ощущением и функционалом, после чего садимся сами за собой. Заглядываем в багажник, трансформируем салон. В принципе автомобиль стоит своих денег, даже если возьмете в базовой комплектации, все равно будет качественно собранный автомобиль. На наш взгляд это лидер в классе по качеству сборки, по управляемости и по технологичности, т.е. робот, несмотря на его задержки все-таки хорош для активной езды, двигатель 1.8 экономичен, в принципе едет как V6. Ну и помимо того, что это просто автомобиль у него есть одно преимущество среди конкурентов - это немецкий, качественный автомобиль, который меньше потеряет в цене при вторичной продаже, примерно на уровне с Toyota. Ну и напоследок смотрим внешний вид.
04.05.2013, 14:00 | 4384 просмотров | 0 комментариев
Тэги: volkswagen, passat, d-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии