← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на обзор Volkswagen Polo Sedan с двигателем 1.6 литра мощностью 105 л.с. Начинаем с истории машины, которая начинается в 2009 году, когда перед концерном Volkswagen встала задача завоевать нишу после АвтоВАЗа за 400 тыс. рублей. Но это была разработка не только для России, но и для стран третьего мира в целом и за основу взяли VW Polo хэтчбек, который на 100-150 тыс. рублей дороже в аналогичной комплектации. Связано это не только с тем, что он собирается в России и не имеет таможенных обременений, но и задача стояла сделать в первую очередь не качественную машину, как это обычно бывает у Volkswagen, а как можно более дешевую и самое главное дешевле, чем у корейцев. И они сделали из самой доступной из линейки Volkswagen модели Polo хэтчбек еще более дешевую VW Polo Sedan.
Тотальная экономия была на всем, начиная от железа из которого штампуют и ВАЗы. Поэтому 5 звезд по безопасности она набрала по отечественной классификации (по которой та же приора набрала 4), а по европейской ее никто не испытывал, потому что они прекрасно знают, что она не пройдет европейскую классификацию. Продолжая краской, которая так же используется отечественным автопромом, поэтому на машине очень быстро появляются сколы. Продолжая тормозами, где в Sedan ставятся барабанные, а в хэтчбеке такие предусмотрены только на вдвое менее мощном моторе. Ходовая вроде бы такая же, но из китайских комплектующих.
В погоне за удешевлением удешевили и сердце автомобиля, а именно его двигатель. Многие думают, что в нем стоит тот самый, надежный двигатель который ставили на гольфы и октавии в 2005х годах, но это не совсем так, его несколько упростили. В нем Фольцваген убрал фирменную систему газораспределения, теперь в нем полка момента не такая ровная, поставили новую поршню из других материалов. Через 30-50 тыс. км у этого двигателя начинается звон и типичный дизельный звук.
Автомат на Volkswagen Polo Sedan тупой и убогий, а 6 ступеней на нем исключительно для экономии топлива, хотя экономии никакой нет, все равно он есть 10 литров на 100 км. В салоне все удобно и красиво, но если сесть в Polo хэтчбек, то сразу чувствуется разница, что все отделочные материалы там лучше, чем в седане.
26.09.2013, 03:50 | 12260 просмотров | 8 комментариев
Тэги: volkswagen, polo, b-класс, обзор, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии