← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли Volkswagen Tuareg с V6 двигателем 3.6 литра мощностью 249 л.с. на 8ст. автомате. Наш вариант в средней комплектации 2013 года стоит 2 510 тыс. рублей.
Смотрим внешний вид примелькавшегося на улицах города не разжиревший полноразмерный кроссовер со строгими линиями и огромной решеткой VW. Короткие свесы, на машине так же установлен хром пакет. Так же в первой части рассказываем про двигатели, при открытии капота сразу режет глаз отсутствие шумоизоляции на капоте которую можно установить как опцию за 3 т.р., разбираемся со всеми двигателями, сравниваем их теоретическую надежность по сравнению с предыдущим поколением, а так же разбираемся в ходовой части автомобиля и трансмиссии. По технической части автомобиля можно сделать вывод, что Volkswagen не стал рисковать своими изобретениями вроде TSI или DSG с сомнительной надежностью в столь премиальном автомобиле.
Далее смотрим салон, в котором легковая посадка и много места, как для водителя, так и задних пассажиров. Открываем багажник в 580 литров, показываем, как он приседает с версией с пневмобаллонами и трансформируем салон. Изучаем элементы управления и щупаем отделку салона. Выезжаем на дорогу и сравниваем машину с конкурентами, проверяем ходовые качества на обычных российских дорогах, так же выезжаем на бездорожье и проверяем, как Туарег проедет наши ухабы на пневмоподвеске. Решаем, что вместо Туарега с пакетом бездорожья лучше и практичнее было бы взять базовый VW Touareg и дополнительно к нему УАЗ Hunter.
На дороге замеряем разгон до 100 км/ч с включенным климатом и системой стабилизации в режиме коробке «D» который занял 9.5 секунд. Второй заезд делаем выключенной системой стабилизации, климатом и переводим коробку в режим спорт «S/M» что нам дало выиграть 0.2 секунды, итого 9.3 сек. До 100 км/ч. Динамика и проходимость достаточно хорошая даже в базе, а так же шумоизоляция и плавность хода. Так сказать выбор редакции за 2 млн. рублей.
11.07.2013, 11:30 | 12632 просмотров | 0 комментариев
Тэги: volkswagen, touareg, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии