Возможно вам так же будет интересно:

Автошоу, Нью-Йорк 2012

Ежегодное АвтоШоу в Нью-Йорке. В 2012 году проводилось с 6-го по 15-е апреля. подробнее »

Советы по уходу за машиной

Кто только как не фанат своего автомобиля может рассказать, как правильно заботится об автомобиле снаружи и изнутри подробнее »

Плата за риск

На дороге первым никогда не будешь, но водители почему-то все равно совершают не уверенные и слепые обгоны, вызывая самую частую причину ДТП подробнее »

Volkswagen Touareg II / 3.6FSI V6 (249Hp) II 2013 - Тест-драйв

Volkswagen Touareg II / 3.6FSI V6 (249Hp) II 2013 - Тест-драйв

Взяли Volkswagen Tuareg с V6 двигателем 3.6 литра мощностью 249 л.с. на 8ст. автомате. Наш вариант в средней комплектации 2013 года стоит 2 510 тыс. рублей. Смотрим внешний вид примелькавшегося на улицах города не разжиревший полноразмерный кроссовер со строгими линиями и огромной решеткой VW. Короткие свесы, на машине так же установлен хром пакет. Так же в первой части рассказываем про двигатели, при открытии капота сразу режет глаз отсутствие шумоизоляции на капоте которую можно установить как опцию за 3 т.р., разбираемся со всеми двигателями, сравниваем их теоретическую надежность по сравнению с предыдущим поколением, а так же разбираемся в ходовой части автомобиля и трансмиссии. По технической части автомобиля можно сделать вывод, что Volkswagen не стал рисковать своими изобретениями вроде TSI или DSG с сомнительной надежностью в столь премиальном автомобиле. Далее смотрим салон, в котором легковая посадка и много места, как для водителя, так и задних пассажиров. Открываем багажник в 580 литров, показываем, как он приседает с версией с пневмобаллонами и трансформируем салон. Изучаем элементы управления и щупаем отделку салона. Выезжаем на дорогу и сравниваем машину с конкурентами, проверяем ходовые качества на обычных российских дорогах, так же выезжаем на бездорожье и проверяем, как Туарег проедет наши ухабы на пневмоподвеске. Решаем, что вместо Туарега с пакетом бездорожья лучше и практичнее было бы взять базовый VW Touareg и дополнительно к нему УАЗ Hunter. На дороге замеряем разгон до 100 км/ч с включенным климатом и системой стабилизации в режиме коробке «D» который занял 9.5 секунд. Второй заезд делаем выключенной системой стабилизации, климатом и переводим коробку в режим спорт «S/M» что нам дало выиграть 0.2 секунды, итого 9.3 сек. До 100 км/ч. Динамика и проходимость достаточно хорошая даже в базе, а так же шумоизоляция и плавность хода. Так сказать выбор редакции за 2 млн. рублей.

11.07.2013, 11:30 | 12632 просмотров | 0 комментариев

Тэги: volkswagen, touareg, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4795 мм
Ширина1940 мм
Высота1709 мм
Колесная база2893 мм
Колея передняя1656 мм
Колея задняя1676 мм
Объем багажника максимальный1642 л
Объем багажника минимальный580 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя3597 см3
Мощность249 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент305/5000 н*м
Система питанияНепосредственный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный
Кол-во передач (автомат коробка)8
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость220 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)8.4 с
Расход топлива в городе14.5 л/100 км
Расход топлива на шоссе10.9 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл8.8 л/100 км
Экологический стандартEURO IV
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2137 кг
Допустимая полная масса2800 кг
Размер шин235/65 R17

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: