← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв Audi A4 в кузове B6/8E 2004 года выпуска, рестайлинг в максимальной комплектации с самым популярным двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 170 л.с. на 6 ступенчатой механической коробке передач с постоянным полным приводом Quattro.
В интернете все написано для того чтобы не купить этот автомобиль, все начинают ныть «жрет масло литрами», «не едет не фига», «дорогая алюминиевая подвеска», «зачем вообще нужен полный привод», но таким людям можно посоветовать только купить приору и не мучиться. Потому что в любом случае за автомобилем такого класса нужен уход и нужно знание в автомобиле, чтобы это не выходило вам слишком дорого, и не стать жертвой сервисных разводил.
Начинаем с моторов. На Audi A4 B6 ставились как атмосферные двигатели, так и турбированные, еще были FSI/TFSI с непосредственным впрыском, о которых лучше сразу забыть. Самый популярный конечно 1.8 Turbo, он не такой овощной как 1.6 (102 л.с.) и не такой тяжелый как 3.0 (220 л.с.). Основная проблема двигателя 1.8T это жор масла, норма которого составляет 1-1.5 литра на 10 000 км., все остальное это жор масла. Причины жора масла это железо двигателя (кольца, голова), вентиляция картерных газов (забиты каналы) и третья причина убитая турбина. Проверить турбину очень просто, достаточно посмотреть шланг интеркулера, в котором если нет масла, то турбина в нормальном состоянии. Говорим о том, как замерить компрессию двигателя и определить, что неисправно, кольца или голова.
Мощности двигателя разные, такие как американские 170 л.с., европейские 163 и 150 л.с. Но в них достаточно легко поднимается давление, и мотор может выдать 200 л.с. и заодно убрать катализаторы. Плюсы у двигателя так же это его легкий вес, т.к. 4 цилиндра и 20 клапанов, и поэтому у Audi A4 даже с полным приводом достаточно хорошая динамика.
Расход топлива по городу на МКПП с 1.8T Quattro 10-12 литров. Проблемы с полным приводом Quattro за многолетний опыт продаж автомобилей на вторичном рынке ни разу не встречались. Испытываем машину на суровом бездорожье, где проехал бы далеко не каждый кроссовер.
Подвеска состоит из алюминиевых рычагов и достаточно массивных, так что особых проблем не доставляет, но в основном народ не доволен, что шаровые меняются только целиком, хотя в России уже научились распресовывать.
Смотрим внешний вид Audi A4 B6/8E, который смотрится по-современному и более пропорционально, чем пассат. Конструктивно машина достаточно дорогая и комфортная. В салоне очень удобно, с подлокотника рука сразу ложиться на рычаг переключения передач, который можно переключить в любое положение в пределах движения кисти. Задний диван хоть и способен принять двух рослых человека, но только на короткие дистанции. Открываем багажник объемом 445 литров, в котором естественно основное место занимает сабвуфер. В машине хорошая шумоизоляция, лучше, чем в любом новом C классе, мотора практически не слышно. Изучаем элементы управления. Место в машине меньше чем в одноклассниках «D» класса, но чувствуется качество сборки, лучшее, чем даже в пассатах, что неудивительно. Плохое дорожное покрытие утреней пыли на мокрой трассе для Audi A4 Quattro не является большой преградой. Передачи очень длинные рассчитанные на турбированный двигатель. Машина имеет менее четкое управление, чем BMW, но для российских условий это наоборот плюс, на поворотах есть недостаточная поворачиваемость под полным газом.
Даем руль владельцу – автоинструктору, который показывает нам как по всем правилам войти в кольцо. Audi A4 Quattro очень хороша с точки зрения зацепа на дорожном покрытие и сорвать ее в занос очень сложно даже новичку. Автомобиль очень безопасный с точки зрения безопасного поведения на отвратительных участках дороги.
Замеры на мокрой дороге с раскалённой турбиной показали 9.2 секунды до 100 км/ч, а после того как асфальт подсох и турбина остыла время разгона улучшилось до 8.4 секунд до 100 км/ч. В общем динамика очень хорошая для такой массы и 170 лошадей. Машина очень безопасна по сравнению с теми же ВАЗом, в Audi A4 B6/8E есть программируемые зоны деформации, которые поглощают удар, 6 подушек безопасности, сам по себе кузов очень жесткий и естественно как передний, так и боковые результаты краш-тестов у него просто идеальные. Поэтому покупать людям, которые готовы заниматься.
27.09.2013, 21:55 | 12664 просмотров | 3 комментариев
Тэги: audi, a4-series, d-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии