Возможно вам так же будет интересно:

BMW 318Ci Coupe (E46) 1999 - АнтИ-Тестдрайв б/у

BMW 3 Series E46 Coupe говорим об особенностях эксплуатации купэ в российских реалиях подробнее »

BMW 325i (E36) 1994 - Тест-драйв Б/У

Рассматриваем БМВ 325 в кузове Е36 как альтернатива советскому автопрому, достоинства и недостатки, трезвый взгляд на выбор подержанной машины подробнее »

BMW 335i (E92) Coupe - Обзор Рыбакина

Поговорим про новенькую BMW 3 Coupe в кузове E92, а так же специальные гости программы – группа Премьер Министр подробнее »

Audi A6 C5 2.8 (193 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Audi A6 C5 2.8 (193 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Взяли на тест Audi A6 в кузове C5 1999 года выпуска с двигателем V6 объемом 2.8 литра мощностью 193 л.с. на 5 ступенчатой коробке автомат типтроник с постоянными полным приводом Quattro. Машина конца 90х и поэтому она сделана на совесть, на ощупь не кажется одноразовой. Система полного привода Quattro на ней не такая современная, как на более современных моделях и момент распределяется 50/50, что дает более слабые показатели при старте, но свою функцию по устойчивости и управляемости на дороге он отрабатывает. Audi A6 – самый настоящий бизнес класс, которому придает плавность хода сама колесная база практически в три метра и полностью независимая алюминиевая подвеска, многорычажная, независимая спереди и сзади. Алюминиевые рычаги придают легкость, плотность хода, но они очень хрупкие для российских дорог и это, пожалуй, одна из главных проблем этой машины. Сама по себе подвеска очень прогрессивная, вообще не чувствует мелких ям, подвеска упругая, управляемость у машины отличная и плавность хода одновременно. В ней одновременно сошлись все лучшие качества, она упругая, управляемая нашлось место для управляемости. Полный комплект рычагов на перед обойдется около 25 тыс. руб., задние 20 тыс. руб. с ежегодной заменой, ну а если поставить оригинал и ездить крайне аккуратно, то может, проходит и пару лет. Тормозная система достаточная. Мотор V6 объемом 2.8 литра это высокотехнологичный мотор Audi A6 выдающий 193 лошади и 350 крутящего момента. Можно сказать, что это аналог мотора BMW с аналогичным объемом и мощностью, но мотор Audi лучше тянет снизу и с середины и сверху неплохо едет за счет V образной компоновки. Плотно скомпанованный моторный отсек сразу показывает свою непригодность для гаражного обслуживания, всё было рассчитано на то, что машина будет обслуживаться в сервисе. Каждые 60 тыс. км. Audi A6 в кузове C5 требует большое ТО с заменой всего, что крутится, помпа, термостат, ролики, ГРМ. Сливные каналы нужно регулярно проверять, чтобы вода не перешла в салон, в котором находится блок управления электроникой. В салоне Audi A6 C5 места много как спереди, так и сзади не в ущерб багажному отделению. В машине куча электроники, вставки под дерево, хром. Посадка очень удобная. Но постепенно это все начинает раздражать, потому что к комфорту привыкаешь, а к затратам-то не привыкаешь. Не говоря о расходе топлива в 20 литров на 100 км. Итого если подсчитать бензин + обслуживание + налоги, страховка + непредвиденные расходы получается, что эта машина стоит 350 тыс. руб. и еще столько же сжирает в год на это все. Прокатились по суровым ямам, испытывая подвеску Audi A6, которая себя показала в лучшем свете, но стоит ли этот комфорт затраченных средств, которые больше, чем на содержание новой Audi A6.

08.10.2013, 01:20 | 8156 просмотров | 3 комментариев

Тэги: audi, a6-series, e-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, thewikihow

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4796 мм
Ширина1810 мм
Высота1451 мм
Колесная база2759 мм
Колея передняя1540 мм
Колея задняя1569 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника максимальный434 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя2771 см3
Мощность193 л.с.
При оборотах6000
Крутящиймомент280/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува-
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр5
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех коробка)5
Кол-во передач (автомат коробка)5
Передаточное отношение главной пары3.89 (3.09)
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиМногорычажная подвеска
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руляГидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость234 (242) км/час
Время разгона (0-100 км/ч)8 (8.2) с
Расход топлива в городе15.4 (18) л/100 км
Расход топливана шоссе8.2 (8.7) л/100 км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1560 кг
Допустимая полная масса2140 кг
Размер шин205/60 R15W
Размер дисков6J

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий:  
Александр
27.12.2015, 16:46
Полностью не согласен с автором ежю каждый день на данном авто и по многу тачка зверь и 350 т.р. на неё не надо а подвеску меняю только то что ломается
мишаня
19.11.2015, 19:31
братишь комментарии огонь красава
Алексей
22.01.2014, 10:21
Коментарий супер.