← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест Audi A6 в кузове C5 1999 года выпуска с двигателем V6 объемом 2.8 литра мощностью 193 л.с. на 5 ступенчатой коробке автомат типтроник с постоянными полным приводом Quattro.
Машина конца 90х и поэтому она сделана на совесть, на ощупь не кажется одноразовой. Система полного привода Quattro на ней не такая современная, как на более современных моделях и момент распределяется 50/50, что дает более слабые показатели при старте, но свою функцию по устойчивости и управляемости на дороге он отрабатывает.
Audi A6 – самый настоящий бизнес класс, которому придает плавность хода сама колесная база практически в три метра и полностью независимая алюминиевая подвеска, многорычажная, независимая спереди и сзади. Алюминиевые рычаги придают легкость, плотность хода, но они очень хрупкие для российских дорог и это, пожалуй, одна из главных проблем этой машины. Сама по себе подвеска очень прогрессивная, вообще не чувствует мелких ям, подвеска упругая, управляемость у машины отличная и плавность хода одновременно. В ней одновременно сошлись все лучшие качества, она упругая, управляемая нашлось место для управляемости. Полный комплект рычагов на перед обойдется около 25 тыс. руб., задние 20 тыс. руб. с ежегодной заменой, ну а если поставить оригинал и ездить крайне аккуратно, то может, проходит и пару лет. Тормозная система достаточная.
Мотор V6 объемом 2.8 литра это высокотехнологичный мотор Audi A6 выдающий 193 лошади и 350 крутящего момента. Можно сказать, что это аналог мотора BMW с аналогичным объемом и мощностью, но мотор Audi лучше тянет снизу и с середины и сверху неплохо едет за счет V образной компоновки. Плотно скомпанованный моторный отсек сразу показывает свою непригодность для гаражного обслуживания, всё было рассчитано на то, что машина будет обслуживаться в сервисе. Каждые 60 тыс. км. Audi A6 в кузове C5 требует большое ТО с заменой всего, что крутится, помпа, термостат, ролики, ГРМ. Сливные каналы нужно регулярно проверять, чтобы вода не перешла в салон, в котором находится блок управления электроникой.
В салоне Audi A6 C5 места много как спереди, так и сзади не в ущерб багажному отделению. В машине куча электроники, вставки под дерево, хром. Посадка очень удобная. Но постепенно это все начинает раздражать, потому что к комфорту привыкаешь, а к затратам-то не привыкаешь. Не говоря о расходе топлива в 20 литров на 100 км. Итого если подсчитать бензин + обслуживание + налоги, страховка + непредвиденные расходы получается, что эта машина стоит 350 тыс. руб. и еще столько же сжирает в год на это все.
Прокатились по суровым ямам, испытывая подвеску Audi A6, которая себя показала в лучшем свете, но стоит ли этот комфорт затраченных средств, которые больше, чем на содержание новой Audi A6.
08.10.2013, 01:20 | 13585 просмотров | 3 комментариев
Тэги: audi, a6-series, e-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии