Возможно вам так же будет интересно:

Бумажный Audi A7 Sportback звезда автошоу в Нью-Йорке

Автомобиль из бумаги представленный на автошоу в Нью-Йорке подробнее »

Сравнение полного привода Audi Quattro, BMW xDrive, Volvo и Lexus на снежном уклоне

Сравниваем возможности полного привода от Audi Quattro, BMW xDrive, Volvo 4wd, Nissan Patrol и Lexus RX на заснежанном уклоне подробнее »

Audi A5/S5 FL 2012 - Тест-драйв / АвтоВести

Какие кардинальные изменения в себе несет Audi A5 и S5 в рестайлинге помимо измененного внешнего вида подробнее »

Audi A7 3.0 (245 л.с.) - Тест-драйв

Audi A7 3.0 (245 л.с.) - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв Audi A7 с турбодизельным V6 двигателем мощностью 245 л.с. объемом 3.0 литра за 2 656 000 рублей в пакете S-Line с роботизированной автоматической 7 ст. коробкой S-Tronic и постоянным полным приводом Quattro. Первым делом заводим двигатель, чей рокочущий дизельный звук все еще присутствует и кому-то может быть не по душе. По внешнему виду сразу заметна ширина и приземистость машины с очень маленьким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Дизайн Audi A7 на любителя, но качество на высшем уровне, которое слышно даже по шуму закрывания дверей. В салоне Audi A7 удобно, во всем чувствуется парода, система доступа без ключа, двери без рамок, салон кожа и алькантара, но для худощавых будет не хватать боковой поддержки, тем не менее, сидеть удобно. На заднем диване, за собой есть, но впритык. Пытаемся открыть багажник объемом 535 литров. Изучаем элементы управления, за одно посмотрели расход 245 сильного мотора по московским пробкам с заявленными показаниями до 100 км/ч 6.4 секунды, который составил 8.9 литров дизельного топлива на 100 км. В том числе изучаем систему MMI. На ходу отличная динамика и легкий руль, но в салон передаются мельчайшие дизельные вибрации, как плата за мизерный расход топлива. Так же хорошая шумоизоляция, минимум аэродинамических шумов и отточенная работа автомата, жестковатая подвеска, но управляемость обязывает. Проверили ускорение в горку с двумя пассажирами, на что машина не особо напрягаясь, выдала заводские показатели. Выводы такие, что благодаря хорошей аэродинамике машина мало ест, максимум в городе при активном вождении 10 литров на 100 км, но шумновато ведет себя дизель, машина качественно собранна, но есть огрехи по эргономике и динамика горячего хэтчбека, но дороговато.

24.10.2013, 20:20 | 2423 просмотров | 1 комментариев

Тэги: audi, a7-series, e-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова Лифтбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4969 мм
Ширина 1911 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2914 мм
Колея передняя 1644 мм
Колея задняя 1635 мм
Дорожный просвет 145 мм
Объем багажника максимальный 1390 л
Объем багажника минимальный 535 л

Двигатель

Тип двигателя Дизель
Объем двигателя 2967 см3
Мощность 245 л.с.
При оборотах 4000-4500
Крутящиймомент 500/1500 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 83.0 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 16.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо

Подвеска

Тип передней подвески Многорычажная подвеска
Тип задней подвески Поперечный рычаг

Трансмиссия

Кол-во передач (автомат коробка) 7
Привод Полный постоянный

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Рулевое управление

Диаметр разворота 11.9 м

Эксплуатационные показатели

Допустимая полная масса 2395 кг
Экологический стандарт EURO V
Максимальная скорость (AT) 250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), AT 6.3 с
Расход топлива в городе (AT) 7.2 л/100 км
Расход топлива на шоссе (AT) 5.3 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл (AT) 6.0 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (AT) 1860 кг
Объем топливного бака 65 л
Размер шин 235/55 R17 99Y
Размер дисков 8.0Jx17 ET30

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий:  
Максим
31.12.2013, 11:55
18:09-18:10 Майбах??? Его тест-драйв сделайте пожалуйста поскорее!!! Найдите возможность...