← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв дорестайлинговый Audi S8 Quattro 1997 года с двигателем V8 объемом 4.2 литра мощностью 340 л.с. в кузове D2 и очень редко укомплектованной 6 ступенчатой механической коробкой передач. В Ауди S8 первого поколения МКПП ставилась только опционально, в последующих модификациях механика перестала существовать даже как опция.
Хоть машина давно не обслуживалась и требует вложений в этом плане, тем не менее мы испытаем ее динамику, в чем не устающий в отличии от АКПП механическая коробка нам поможет.
Для начала открываем капот и говорим, чем отличается Audi A8 от Audi S8, о трансмиссии и системе полного привода Quattro. Далее садимся в шикарный, удобный кожаный салон, садимся на второй ряд сидений, находясь сам за собой очень удобно. Щупаем отделку салона, смотрим комплектацию дорогого седана, а так же смотрим внешний вид и слушаем выхлоп двигателя. Изучаем элементы управления и заглядываем в багажник.
Выезжая на дорогу, сразу замечаем отличный подхват, отточенное руление и очень хорошую шумоизоляцию. Начиная испытывать автомобиль на динамику, первый результат нас не порадовал в 8.8 секунд до 100 км/ч, но это в первый раз и с 4мя пассажирами внутри, после чего конечно начали пробовать еще и еще, что не могло не сказаться положительно на результате.
Делаем выводы, а они таковы, что скорость в ней не чувствуется двигатель и коробка отличные, да и вообще автомобиль впечатляет, но стоит помнить, что его обслуживание очень дорогое, даже дороже обычной A8, но кайф и эксклюзивность, ну и объясняем почему она не показывает заводских результатов.
04.08.2013, 08:00 | 6014 просмотров | 0 комментариев
Тэги: audi, s8-series, f-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, avtoman
Фотографии
Черная Audi S8 (D2)
Черная Audi S8 (D2) вид сзади
Серебристая Audi S8 первого поколения
Интерьер Audi S8 с АКПП
Audi S8 с девушкой
Отзывы и комментарии