Возможно вам так же будет интересно:

BMW 525 (E34) - Вторые руки

E34 один из самых надежных седанов BMW 5 серии созданный лучшими инженерами Баварии подробнее »

BMW 5 Series E34 2.5 (192 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

BMW 525 в кузове E34 – машина дающая ощущение скорости, для кого она, какие с ней могут возникнуть проблемы и из-за чего у нее столько фанатов, разбираемся в этом обзоре подробнее »

BMW 525i (E34) МКПП 1990 - Замеры

Замеряем реальную динамику BMW 5 серии в кузове E34 с двигателем 2.5 литра выдающего мощность в 192 силы на механике, спустя 23 года своего существования подробнее »

BMW 523i (E39) 1999. Часть 2. Затраты

BMW 523i (E39) 1999. Часть 2. Затраты

Продолжаем повествование о BMW 523i E39 на механике, которую взяли три месяца назад под восстановление. Брали с кузовом в хорошем состоянии, но полностью убитой ходовой. После проведенных работ решили подсчитать стоимость затрат на содержание BMW E39 стоимостью 215 000 руб. Поменяли: Сцепление – 6000 руб. Маховик двухмассовый – 3000 руб. Подвесной подшипник – 1000 руб. Крестовина карданного вала – 1000 руб. Стартер б/у – 3000 руб. Резина 4шт. б/у – 12000 руб. Ступичный подшипник – 4200 руб. Рычаги нижние передние 4 шт. – 7000 руб. Рулевые наконечники (китай) – 1000 руб. Лампа + блок розжига ксенона б/у – 2000 руб. Замена всех жидкостей (мотор, гур, коробка) – 7000 руб. Насос ГУРа б/у – 8000 руб. Ремонт кондиционера – 2500 руб. Лямбда зонд 2шт. – 5000 руб. Стойки передние – 6000 руб. Опорники б/у – 1000 руб. Колодки по кругу (не оригинал) – 2000 руб. Аккумулятор (не оригинал) – 3000 руб. Ролики генератора – 1500 руб. Форсунка – 1500 руб. В итоге 80 000 рублей было потрачено на восстановление, но большинство из этого делал сам рукастый хозяин, после ТАЗа у него не возникло проблем с самостоятельным ремонтом BMW E39. Если же делать на сервисе, там возьмут еще 20-30 тыс. рублей. Средний расход BMW 523i на МКПП – 12 литров в спокойном городском цикле, в активном все 16, а за городом 8 литров на 100 км. Так же замерили динамику, которая показала заводские характеристики в 8.4 секунды до 100 км/ч!

24.09.2013, 01:05 | 5378 просмотров | 1 комментариев

Тэги: bmw, 5-series, 523i, e39, e-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4775 мм
Ширина1800 мм
Высота1435 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1516 мм
Колея задняя1530 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный460 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяM52B25
Объем двигателя2494 см3
Мощность170 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент245/3950 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува-
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех коробка)5
Кол-во передач (автомат коробка)5
Передаточное отношение главной пары3.07 (3.15)
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНесколько рычагов и тяг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руляГидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость228 (226) км/час
Время разгона (0-100 км/ч)8.5 (9.7) с
Расход топлива в городе13.1 (15) л/100 км
Расход топлива на шоссе7.2 (7.5) л/100 км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1475 кг
Допустимая полная масса1985 кг
Размер шин205/65VR15

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий:  
Gender
24.09.2013, 01:33
Отлично! Давно ждал этого выпуска!