← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Продолжаем повествование о BMW 523i E39 на механике, которую взяли три месяца назад под восстановление. Брали с кузовом в хорошем состоянии, но полностью убитой ходовой. После проведенных работ решили подсчитать стоимость затрат на содержание BMW E39 стоимостью 215 000 руб.
Поменяли:
Сцепление – 6000 руб.
Маховик двухмассовый – 3000 руб.
Подвесной подшипник – 1000 руб.
Крестовина карданного вала – 1000 руб.
Стартер б/у – 3000 руб.
Резина 4шт. б/у – 12000 руб.
Ступичный подшипник – 4200 руб.
Рычаги нижние передние 4 шт. – 7000 руб.
Рулевые наконечники (китай) – 1000 руб.
Лампа + блок розжига ксенона б/у – 2000 руб.
Замена всех жидкостей (мотор, гур, коробка) – 7000 руб.
Насос ГУРа б/у – 8000 руб.
Ремонт кондиционера – 2500 руб.
Лямбда зонд 2шт. – 5000 руб.
Стойки передние – 6000 руб.
Опорники б/у – 1000 руб.
Колодки по кругу (не оригинал) – 2000 руб.
Аккумулятор (не оригинал) – 3000 руб.
Ролики генератора – 1500 руб.
Форсунка – 1500 руб.
В итоге 80 000 рублей было потрачено на восстановление, но большинство из этого делал сам рукастый хозяин, после ТАЗа у него не возникло проблем с самостоятельным ремонтом BMW E39. Если же делать на сервисе, там возьмут еще 20-30 тыс. рублей. Средний расход BMW 523i на МКПП – 12 литров в спокойном городском цикле, в активном все 16, а за городом 8 литров на 100 км. Так же замерили динамику, которая показала заводские характеристики в 8.4 секунды до 100 км/ч!
24.09.2013, 01:05 | 6744 просмотров | 1 комментариев
Тэги: bmw, 5-series, 523i, e39, e-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии