← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв черную BMW 540i в кузове E39 с двигателем 4.4 литра, мощностью 286 л.с. 1997 г.в. с пяти ступенчатым автоматом. Цены на данный автомобиль на вторичном рынке стартуют от 300 тыс. руб до полумиллиона рублей. Смотрим моторный отсек, разбираемся в двигателях, ваносах и особенностях, даем советы. Разбираем частые проблемы связанные с BMW E39. Садимся в комфортный салон, где нас встречает до мелочей продуманная эргономика, повернутая к водителю панель, эргономичные сидения. Педаль напольная, очень тяжелая, руль тоже тяжеловат, но он передает всю суть дороги. Мотор очень тяговит, автомат переключает хоть и не быстро как современные АКПП, но работа его не заметна. На многорычажной подвески даже с зажатыми амортизаторами KONI Sport все равно чувствуется комфорт в салоне. Ускорение, тормоза и управление просто поражает. Из минусов только тяжелый ГУР. Поразительное сочетание комфортного автомобиля бизнес класса и спортивного, на котором хочется погонять. Автомобиль в максимальной комплектации, салон кожа, люк, все есть. У автомобиля эталонный салон, отличная эргономика, очень удобные кресла с ломающимися спинками и электроприводами позволяющими их настраивать как угодно. Качество материалов на высоте, мягкий пластик, ни каких удешевлений. Изучаем элементы управления. Садимся сами за собой, опять же очень удобно. Все на микролифтах, немецкая педантичность чувствуется во всем. Открываем багажник. Выводы, если вы берете BMW 5 в 39 кузове в идеальном техническом состоянии, то автомобиль в любом случае стоит своих денег, но BMW нужно болеть, т.к. это один из самых дорогих седанов в сегменте по обслуживанию.
23.05.2013, 12:00 | 7254 просмотров | 3 комментариев
Тэги: bmw, 5-series, 540i, e39, e-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии