Возможно вам так же будет интересно:

BMW 730d (E38) 2000 - Тест-драйв б/у

BMW 7-er в кузове E38 с середины 90х годов был мечтой целью тех, кто зарабатывал на хлеб с черной икрой не совсем праведным, ну а сейчас мы проведем небольшой тест 730d и расскажем как выбрать эту машину правильно и на что обратить внимание подробнее »

BMW 7er E38 740i 4.4 (286 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв б/у

BMW 7er – разбираемся, на что вы идете, если собираетесь покупать эту легендарную машину и самое главное, зачем берут E38 подробнее »

BMW i8 (2013)

Электрокар купэ будущего от BMW подробнее »

BMW 540i (E39) - Тест-драйв Б/У

BMW 540i (E39) - Тест-драйв Б/У

Взяли на тест-драйв черную BMW 540i в кузове E39 с двигателем 4.4 литра, мощностью 286 л.с. 1997 г.в. с пяти ступенчатым автоматом. Цены на данный автомобиль на вторичном рынке стартуют от 300 тыс. руб до полумиллиона рублей. Смотрим моторный отсек, разбираемся в двигателях, ваносах и особенностях, даем советы. Разбираем частые проблемы связанные с BMW E39. Садимся в комфортный салон, где нас встречает до мелочей продуманная эргономика, повернутая к водителю панель, эргономичные сидения. Педаль напольная, очень тяжелая, руль тоже тяжеловат, но он передает всю суть дороги. Мотор очень тяговит, автомат переключает хоть и не быстро как современные АКПП, но работа его не заметна. На многорычажной подвески даже с зажатыми амортизаторами KONI Sport все равно чувствуется комфорт в салоне. Ускорение, тормоза и управление просто поражает. Из минусов только тяжелый ГУР. Поразительное сочетание комфортного автомобиля бизнес класса и спортивного, на котором хочется погонять. Автомобиль в максимальной комплектации, салон кожа, люк, все есть. У автомобиля эталонный салон, отличная эргономика, очень удобные кресла с ломающимися спинками и электроприводами позволяющими их настраивать как угодно. Качество материалов на высоте, мягкий пластик, ни каких удешевлений. Изучаем элементы управления. Садимся сами за собой, опять же очень удобно. Все на микролифтах, немецкая педантичность чувствуется во всем. Открываем багажник. Выводы, если вы берете BMW 5 в 39 кузове в идеальном техническом состоянии, то автомобиль в любом случае стоит своих денег, но BMW нужно болеть, т.к. это один из самых дорогих седанов в сегменте по обслуживанию.

23.05.2013, 12:00 | 7254 просмотров | 3 комментариев

Тэги: bmw, 5-series, 540i, e39, e-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

 КУЗОВ
 Тип кузова Седан 
 Количество дверей 4 
 Количество мест 5 
 Длина 4775 мм
 Ширина 1800 мм
 Высота 1435 мм
 Колесная база 2830 мм
 Колея передняя 1512 мм
 Колея задняя 1526 мм
 Дорожный просвет 120 мм
 Объем багажника минимальный 460 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя Бензиновый 
 Модель двигателя M62B44 
 Объем двигателя 4398 см3
 Мощность 286 л.с.
 При оборотах 5400 
 Крутящий момент 440/3600 н*м
 Система питания Распределенный впрыск 
 Наличие турбонаддува - 
 Газораспределительный механизм DOHC 
 Расположение цилиндров V-образный 
 Количество цилиндров 8 
 Диаметр цилиндра 92 мм
 Ход поршня 82.7 мм
 Степень сжатия 10 
 Количество клапанов на цилиндр 4 
 Топливо АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод Задний 
 Кол-во передач (мех коробка) 6 
 Кол-во передач (автомат коробка) 5 
 Передаточное отношение главной пары 2.81 (2.81) 
 ПОДВЕСКА
 Тип передней подвески Поперечный рычаг 
 Тип задней подвески Несколько рычагов и тяг 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза Дисковые вентилируемые 
 Задние тормоза Дисковые вентилируемые 
 АБС есть 
 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Усилитель руля Гидроусилитель 
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Максимальная скорость 250 (250) км/час
 Время разгона (0-100 км/ч) 6.2 (6.5) с
 Расход топлива в городе 17.7 (19.9) л/100 км
 Расход топлива на шоссе 8.9 (9) л/100 км
 Объем топливного бака 70 л
 Снаряженная масса автомобиля 1630 кг
 Допустимая полная масса 2170 кг
 Размер шин 225/55R16W 

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий:
Илья
10.06.2013, 21:07
Е 38 !!!!!!!!! и Е 34!!!!!!
Артем
24.05.2013, 13:52
Ждем семерку в классическом E38 кузове
Georgy
23.05.2013, 21:06
E39 лучшй кузов