Возможно вам так же будет интересно:

BMW 325i E46 (192 л.с.) - Новогодний АнтИ-Тестдрайв

Новогодний анти-тестдрайв популярной и многими любимой BMW 3 серии в кузове E46 о которой вам поведает дед мороз и снегурка подробнее »

BMW 520i (E39) 1997 - Тест-драйв б/у

Вся правда о легендарной BMW 5er в кузове E39. Как известно полностью свой потенциал производитель раскрывает только в топовых модификациях своих автомобилей, поэтому смотрим, что оставили баварцы для базового двигателя подробнее »

BMW 523i (E39) 1999 - Тест-драйв Б/У

Купили подержанный БМВ 523 в кузове Е39, делимся советами при покупке 5 серии, а так же тестируем машину на дороге и щупаем салон подробнее »

BMW E36 M3 286 л.с. VS BMW E90 335i 306 л.с. - Тюнинг-Тайм

BMW E36 M3 286 л.с. VS BMW E90 335i 306 л.с. - Тюнинг-Тайм

Наконец-то настал тот великий день, когда мы взяли на сравнительный тюнинг тайм два автомобиля, легендарный BMW E36 M3 286 л.с. и современный BMW E90 335i 306 л.с. пять частей числе и прямо как в апреле политиканов, если апреля потому что сегодня у нас сошлись нос к носу 2 очень быстрые BMW все равно добыть говорить об этом знает в конечном итоге все поговорим ходе общего со всей хотя суть ее проста этот удовольствие для поднятия я будете лет посмотрите на эти машины во первых это не раз действительно не раз и потому что между ними разница в 15 лет в то же время они очень похожи обе эти тройки оба имеют трехлитровая рядная шестерка свободные примерно одинаковы мощности примерно одинаковы скорость но в чем они разные а вайса в том что сегодня а впервые в истории прошлое бывает столкнется с будущим и мы выясним что в учет давайте начнем с субъекте часть M3 так же как и здесь трехлитровая ряд наряд шестерка двигатель пс пятьдесят и здесь в отличие от нашего собрата стоит как 9 лет сразу год бросается в глаза шести противнику сразу 2 3 4 5 6 и это числе дросселей пусть он нужен для чего для того чтобы мотор дышал того чтобы на высоких оборотах когда двигатель раскрутился на бумаг сил когда уже поет вот тогда чтобы поток воздуха не прерывался и шоу каждый кто покажет первый канал отдельную в камеру сгорания это дает на высоких оборотов значительный прирост мощности давайте не будем зацепило центра сетях я расскажу все по порядку все обстоятельства значит этот двигатель S50 это аналог спортивный аналог двигателя M50 M55 тоо последней теоретически миллионниках от той BMW если гражданские версий имеет объем только два они по 2 5 литра играют максимум 193 лошадь кто здесь у нас хуже трехлитровая то что не сделать вот как они очень коварен систем power это официальная тюнинг ателье по BMW вот что они сделали с этим двигателем чтобы что он выдал сотни бывалый 6 8 6 лошадей они увеличили объем до трех литров увеличение дело это только один из способов не самый эффективный увеличение мощности атмосферные двигатели помимо объема что здесь бездействует город помимо этого еще отстает во первых систем опасно поскольку здесь стоит 6 и дроссели спуск система управления новое совершенно как бы своя она не похожи на steam управления M50 вот в поиске диод куда террористку смотрите в топливо впрыскивается прямо посмотрим то есть у нас идет уже престол приват в нужное место байк помимо этого панкова шести против пуска вот вы можете увидеть что груши ситро сингапурском обладает своей камерой перед пуском то есть то что под продавец то что полгода я такой стиль управления нам даже думаю вы особо не нужен но просто нужно с воздуха вот так вот из 36 37 напрямую здесь ничего не туда же воздушного фильтра нету это специальный раздел он даже для те гонок который час нам предстоят чтобы двигателями обещал что вничью и вообще не задерживались чё не ограничиваю больше доработкам помимо как бы объема помимо как бы впуска допросе предотпускной травм подверглась и сама глава вот как 2 от полета ютк она а вы там расширяют их но это все здесь уже сделано свобода то есть есть голова забота уже именно доработана она именно отшлифована отполирована каналы расширенный стоять левки колтона жесткие пружины и это все для того чтобы нато а высоких оборотах не пропускала как можно больше воды голова значительная доля отвечает сад обычно серийной итоговый моторы 50 это спортивное купе правда этот двигатель выдает максимуме своем насильник еще баротов 208 6 лошадиных сил это его заводские мощи но когда мы убираем вот этот вот эту систему то есть мы убираем воздушный фильтр идет от на прямой впрыск это щелкать долл продуваемость улучшает еще большую часть мощность крутящий медь 320 вот он доступен пример томских 500 ушел где то на максимуме ну и дальше у как быть особо не падает потому что у нас за счет вам асад двигатель пишет после падения нато зато есть 50 это спортивные им пятьдесят ну что еще как будто не могут вот этих любящие как бы здесь дело здесь вот как бывает, стоит полнота нато за здесь тоже стоит паука но он ни 4 2 1 здесь чистить трудный полк и причем он никакой знаешь сварены китам пасе где там на заводе за 1700 рублей которые купили бы на базаре на свой тасс неизвестен из того сколько ну ладно пекине коллег продукты испытания делает специальный того чтобы быстрее вот увеличить скорость выхлопных газов чтобы быстрее выходили заходил новости поэтому отзвуки этике который существовал сыщики в его цель чтобы такую крутящий момент с механической коробкой передач передать на колеса нас есть процент помимо как бы всего этого еще двух массовым окна маховик такой же как пример обувает 1 39 что он дает им на двух масляных маховик для чего он нужен кто то занимается тут дело не в когда не знаешь что от часто такая проблема с коробкой чтоб 3 переключение передач плановая зорге вот на коробке н вот на первичном полу там, то есть когда латынина вот в момент переключения уже жесткий удар покорить покровке то есть каково прожила долгую счастлива на при такой то крутящем моменте вот нужно двух массы маховик то есть если ступени где то 5 10 градусов играет и toyota сглаживать то здесь маховик уже 30 40 градусов оными находят talk две его участии им между ними такая большая здоровья на жесткие пружины его туда одна часть вторая так на свет с другом мог могут ходить поэтому доступен не ошибаюсь вот он дает ему год как год послабления дает им возможность чуть выксы гладит удар по коробке и это все папайи толка в машине в виде 15 лет уже год иначе живет она не в виде так и у скоро вы увидите как не жду не дождусь про скандал одну из паттайи потому что с корнем пятьдесят и вот его новых спортивных из 50 это вот последний миллионника темпы то что счастливы ним не бежит что уже такого свет ресурсами увидеть уже не выгодно такое делать просто напросто но какую так дополнением о еще сказать то что здесь евсеев все мы практически все способы из которых увеличить мощность атмосферного мотора здесь это все есть в том числе деспотический печати тут 12 12 степченко очень высокой ставке восьмой минимум минимум 85 тому же так вышло что это есть фактор для туркмении мы просим о том чтобы ничего хорошего сегодняшних и вот тогда все своего шефа и как в первый день как раз сошел с конвейера и вот по сей день не наблюдалось это все конечно хорошо но никогда прежде эта машина еще не случалось с таким не достойным противником сегодня про шеву противостоит уже поссориться да здесь та же самое рядная шестерка то есть проще спросят а чё разнится а разница в том то есть здесь нас утро себя то есть здесь у нас же битурбо конечно так особое чутье том что плотного компоновок моторный отсек но я буду пока задел картинки в разрезе вы все поймете значит смотрите здесь уже то есть если же последнего поколения к рядная шестерка отдаем дань будет тот же самый объемный те же самые мощностные характеристики которых резко отличается malta здесь 208 часть клуб без воздушного фильтра уже там чуть побольше да легче дышать и потому что около трехсот то есть виды мэра в этом общении участвует никак без воды и все идущие напрямую гайдученко россиян положите побольше ну премьером по мощности максимально одинаков но дело не в максимальной мощности а в процессе моментов то есть если здесь у нас 320 крутящего момента то есть здесь уже 400 и этот крутящий момент он доступен изучить из толстых точно 1400 1300 уши у нас идет бюст 0 6 в литве малики только мечтать но в час ночи по другому петле малики турбины считать я не плачу что то нетании июнь почему те малики они одна большая суд а потому что он даже почти без гладить от ул был платный под откос то что вот кто стал больше туда не под также от 5 знать что когда большакова пино стоит именно костариха шатиков но до получается у вас сезон мощный danon рубан и вот он пульсирует он там там прыгает давление лодки и настрой цвета поэтому как бы часто проиграет porsche необычно большое турбине тяжело получить плавность а здесь или две маленькие тупик они заточены как бы под плавное они и ооо самый современный то есть у нас стоят двигатель этот принцип 1100 быть пока что отдых в новой версии не вышел этот обоснованного машину здесь игры это последнего поколения рядной шестеркой и в таком мощном двигателе 306 лошадиных сил 400 крутящим нет он доступен из 1300 оборотов путь до пяти утра подобное толкование дачу площадкой для чего это здесь сокол мощным двигателем чтобы обеспечить ресурс cx 9 из египта али должны быть просчитаны на высокую постоянно груз должен быть рассчитан давайте по порядку расскажу как лучше сделать также здесь рядная шестерка 3 литра то есть 6 теплоход north west на 3 и нато одна турбина а как питаться выпускных каналов и вторая тоже строк то есть два потребительском получается поэтому двойной высок дальше идет итак вас 2 под 3 какие малики турбин кеплер hitachi но проценты чтобы как бы вы ресурс тут очень много сделал детишек это будет что то есть в сети тюнинговая ливия пищи которого почитают двигать считается тюнинга это здесь все есть значит здесь стальной коленвал в котором выдерживать любые перекрыт масляный радиатор собой да и отдельный термостатом то есть приверженцы был час уже креспи часто уже встречается мосэнерго для радио тропе само москву должна быть высочайшего качества он еще будет вячеслава учета все чтобы обеспечить вот этот работы вот этой системы кузбассэнерго театр там тоже намаз утечку даже охлаждаться налог например когда вы будете здесь в ней не просто пол пот да стоит провести электрическая пол пахать деньги электрический водяной насос системы охлаждения мощностью 400 ква который гоняет по всей шеремет в год удар пара театр охлаждения тоже массивной плотный но разумеется нет авт чтобы охлаждать воздух тоже высокой плотности интеркулер его участники дня его не увидел окно я вижу и вот только сверху а вот кто он такой вот более квотным как будто ему угольное формы и вот толстой вот процент и здесь q6 и печати мид 12 10 и 2 202 этот элиа турбированный двигатель этот очень высокая степень сжатия то есть это у него каждого атмосферника такаси получать и опять же счет это дойдет но тут пытаются диета это этот 10 и 2 трюк превращается в 12 и даже больше а он чтобы вот это все медикаменты 12 больше это уже восьмое может тигипко не только наш восьмой тоже на него полагаться нельзя и поэтому все что сделано то есть для того чтобы избежать детонации да при высокой степенью сжатия здесь прям оят при скп топлива прямой впрыск топлива в камеру сгорания этот прямой впрыск топлива подтопление 200 пар портсмут высокого давления пристегивал прямо в нужное время в нужное место топливо испаряется и как бы охлаждает porsche поэтому нет водки канадская шах вождения тетушка за счет испарения только нет ответа на свои счета вот эти постройки в это отделение подписке барр очень высокое давление очень высокого давления форсунки ну и вот так ну как тут в итоге как бы водки у нас есть мощности нас есть ресурсы в итоге этого всего родному как бы договор надо еще сказать то что этот двигатель легко тюмгу тепло что если студенты мифи кутьин ковать вы можете идти речи по мотивам напр прошивку такой ждете стоит на 1 км то есть более правильно тыс об этой машине плиткой препод противопоставить 1 км они то что более похожи все это машина если учесть эти идеи тесленко в целом если эти темы сделали все таки 1500 штук есть люди в россии не скажу что все жестче редкой машины но у нас выгодно такое настал тот же такой 9 стоит кто там уже просто программ управления изменена если он уже выдают 340 площадей радд стандартный 306 а есть еще аль каида пакет новая пашни статкевич 350 лет потому что это новый радиатор охлаждения и motor group правления 400 в принципе можно идти по этому пути вопросу то есть можно как то не меня я просто вырезать коллекторы там то есть как качуг захал переделать изучив увате упа 400 лошадей борт вот как говорят там кое что о моторе изменить привычки из того что принято фонд не будет можно приступать критиковать елочной вот тогда у вас будет космический просто расход топлива эти ничто старались делать для чего как будто силу высокой степени шальке математики кирпилев плавный ход и то когда то чтобы вас буровыми крутящего момента как на электродвигателе но для того чтобы топливо меньше шувалов потому что сам временем философии бренда на изменялась то есть если раньше влад на софте удовольствие для водителя то теперь философско другая теперь все соки удовольствие от для водителя топливная экономичность ну что рассказал я вам прав двигатели и сейчас нам предстоит одна дуэль рублей заметим по очереди сначала мы опробуем м3 есть из 6 то есть прошлое мы опробуем мы поспорили динамику посмотрим мю движения как она себя покажет а потом ну же проверим ведь 90 335 км и мы спасаем кто лучше кто быстрее и кто больше доставляет удовольствие потому что именно удовольствие для водителя все таки это главное безопасность топливной экономичности ссора степенко главное чтобы водитель подъехал доволен процент я сам как бы не могу пока отдать предпочтение ни одно из этих машин но я просто как по своим опытом и все я знаю что у нас ожидает вот я как бы само ко второй мировой не берусь за числе да вот м 54 моток он чуть чуть мощнее чем то есть пятьдесят так чуть мощнее но этой машины тяжелее растут все кто громче вот это были здесь автомат коробка здесь механика хотя в данном случае ты не является преимуществом потому что то это автомат коробка шестиступенчатой селекционным управления подрулевыми лепестками она щелкает передачи быстрее чем мы обязательно надо быть воистину профессионал что будет переключать передачи быстрее чем вот это процент автомат крок бостон недавно миллисекунды с толпами из 352 чистотой на второй переключать достоинству это очень быстро переключать никто еще не думайте что в данном случае табак бис шестиступенчатый автомат пока на полках стоят перед никуда не исчезли это совсем другая 191 что значат то что будет рад у меня на полу пор существует что автомат так вот на ул так что я даже не буду пока не берусь предсказать у него скоро пути давайте начнем не будем же сидоров области начнем мы после 46 3 но очень конечно неприятный салон приборная панель цветистой непривычно то что где обычно бывает расходам а завтра здесь именно температура масса показывается но она нужна самом деле температура масла нужно пока масса покупателей сыграть нельзя оппозиция в частности все показатели в норме есть сейчас их осталось спз в видно думаю за месяц джип я забавно но не мне виновным но он мне кинодива напомним на модернизацию армии возбуждено уголовное дело 2 тонн глава васу володарского д 1 пока мы готовы протестировать 335 1 расчеты начинал раз 2 3 но пошла плавно набирать по потолка катар гавайи давайте вместе никакой драмы итар тасс штук и прочее весь вечер выгоняли как бы надо подвести какие то итоги на доске выяснить просто такова что уже к машина хуже если мы говорим про их имена но удовольствие за рулем простоял и я остался всего год и в этой машине я чувствую что меня больше ничего нет а меня тянет именно обратного поэтому пока еще я посижу потому что здесь на каталке так как дорогая машина как то я не кинь чувствую себя неуютно но они стоят как бы вариант попали в составе уже больше миллиона рублей вот и вот эта вся электроника когда это все хорошо это дает безопасность дает ли это удовольствие каждый год я не уверен сегодня в интервью так вот она здесь садишься сразу чувствуешь себя по другому я не знаю почему тут нет уже такого ощущения безопасности стабильности если мы говорим все таки проглатывать хвостов и был бы про то что главное это удалось и водителя за рулем рабочие места когда есть 90 может быть там современный технологичный поле быстро его жизнь более плавными цивилизованный но при чем тут все это когда речь идет про удовольствие за рулем так главный принцип боевая я могу точно сказать что вот эта машина вот я в ней намного больше как бы чусова после чего стоит потому что оно именно вот честно я как будто с водителем как мы либо ошибка это нечто реальная почувствовал как будто вот уже понятно крым его том то все и дело что если мы говорим про удовольствие то дион и удовольствие не только вскорости но и фриске потому что там где нет риска там нет то удовольствие не всем уже снимались сколько могли уже стемнело все уже лада правда пока тщетно я могу точно сказать что если бы я выбирал я бы все таки европы вот эту машину потому что мне лично это не понравилось больше так как к тому что я чувствую что но сами подумайте вот когда ты на это больше всего чувствуешь удовольствие от жизни когда ты больше всего чувствуют жизнь вот именно тогда когда год вот настолько от смерти да мы зашли в порт и я понимаю теперь почему такие люди рискуют и больше не погибает он георгий погиб этот день истекает как очень жаль конечно и вдвойне жаль то что водитель от бога погиб пассажир но теперь я понимаю почему не рискует потому что нет удовольствие как ни крути 208 6 лошадиных сил никаких систем безопасности просто во в мощный мотор механическая коробка передач и задние доктор блокировка а что еще надо хороший будете мы не башен сделал что хотел я сравнил две машины прошлое и будущее что лучше решайте сами это будет уникальный на интриги 46 лет 5 6 и менее 93 35 если понравилось подписывайтесь.

01.04.2014, 13:00 | 2426 просмотров | 0 комментариев

Тэги: bmw, 3-series, d-класс, тест-драйв, thewikihow

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий: