← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли первый и единственный настоящий BMW X5 в кузове E53 2004 года. У нашего экземпляра объем двигателя 3.0 литра (рядная шестерка) мощностью 231 л.с. на 5 ст. АКПП. Такая машина в идеальном состоянии стоит 850 000 руб. Для начала смотрим внешний вид автомобиля, который до сих пор не просто вызывает уважение, а для многих является наиболее красивым кузовом из всех X5, не говоря о третьем поколении.
Говорим о бензиновых и дизельных двигателях. Какой двигатель лучше взять, их особенности, коробки передач, механические и автоматические. Говорим о полноприводной трансмиссии от Land Rover и в последствии называемая xDrive, особенности их работы и какие преимущества у последней. Но надо знать главное X5 это не внедорожник и более того по бездорожью на нем с автоматом ездить нельзя!
Садимся в салон, где нас встречает классический салон BMW с повернутой панелью к водителю, щупаем качественную отделку салона, салон дает сразу понять, что находишься в драйверском внедорожнике. Садимся на второй ряд сидений, где места предостаточно, как ногам, так и над головой, так же есть подлокотник, дефлекторы обдува, подстаканники и розетка. В салоне ничего не скрепит и это показатель того, что машина не заезжена. Американские Ха 5ятые отличались тем, что имели опцию отодвигания заднего сидения, а Европейские нет. Открываем двухсоставной багажник, который мыть надо очень аккуратно из-за множества блоков управления находящихся в нем.
Выезжаем на дорогу и проверяем ходовые качества машины. Сама по себе машина очень безопасна, изначально сам кузов очень жесткий, а так же имеется много систем безопасности, включая множество подушек безопасности. Машина идеально слушается руля, ощущение управление скорее спорткаром, чем полноценным внедорожником. Двигатель моментально откликается на педаль акселератора, как в ускорении с места, так и на ходу.
Выводы по машине можно сделать такие, что его внешний вид соответствует его основанию, а именно отличные атмосферные моторы, молниеносно быстрые автоматы, отличная система xDrive и шикарная подвеска. Автомобиль в идеале доставляет кучу удовольствия, но если вы купите X5 до 500 тыс. рублей, можно попасть на убитое ведро, в которое надо вложить еще тысяч 300. Главное правильно выбрать и хорошо обслуживать и машина вас не разочарует.
01.07.2013, 09:30 | 9643 просмотров | 1 комментариев
Тэги: bmw, x-series, e53, j-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, avtoman
Фотографии
Салон BMW X5 (E53) начальных годов
Интерьер BMW X5 (E53) последних годов
Тюнинг BMW X5 / E53 Hamman
Тюнинг BMW X5 / E53 - обвес Tarantul
Рестайлинговый BMW X5 (E53)
Тюнинг BMW X5 / E53 AC Schnitzer
BMW E53 по бездорожью
Красный BMW X5 - вид сзади
Черный БМВ Х5 в кузове Е53
Отзывы и комментарии