← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв BMW X6 xDrive40d с дизельным двигателем объемом 3.0 литра и увеличенным давлением в турбинах, в итоге мощность составила 720 крутящего момента (против 600 в стоке) и 340 л.с. (против 306 л.с. в стоке). На данный момент это оптимальная конфигурация для этого двигателя. Ориентировочная стоимость трехлетнего BMW X6 в такой комплектации 2010 года 2 500 000 рублей.
Смотрим внешний вид BMW X6, который по большому счету №1 по понтам и не более. Далее разбираемся с двигателями БМВ, здесь ожидает нас неприятный сюрприз связанный непосредственно с сердцем машины. Дело в том, что с завода бензиновые двигатели не просто поджирают масло (допустимая норма 1л на 1000 км), но еще и не являются примером надежности. Новые двигатели БМВ являются беспроблемными до 10 тысяч километров, а потом начинается жор масла из-за заводского брака колец на поршнях которые очень быстро закоксовываются. А так же из-за повышенной нагруженности на стенках цилиндров образуется коррозия. Вообще бензиновые двигатели имеют просто уйму недостатков в вентиляции картерных газов, маслосъемные колпачки и многие другие, в конце концов, пришли к выводу, что последний настоящий мотор BMW был атмосферный N62 с алюсиловым покрытием. Новые бензиновые двигатели вообще не брать, а брать на иксы можно только дизельные двигатели, они легко чипуются, но только проблема с нашей соляркой, одна заправка не в том месте и капремонт обеспечен. По трансмиссии проблем нет, ну а ходовая, как и любой другой машины сыпется на наших дорогах, к тому же под таким тяжелым кузовом.
Садимся в салон в полулежащем состоянии не располагающая к активному вождению и ничем не напоминающая посадку в кроссовере. Садимся на второй ряд сидений, где достаточно места для двух не самых рослых людей, но сидеть удобно. Щупаем отделку салона и изучаем элементы управления, включая iDrive. Заглядываем в багажник и трансформируем салон. Максимальный расход топлива у BMW X6 xDrive40d в режиме постоянного валилова 14.7 литров дизеля.
Выезжаем на дорогу и проверяем ходовые качества БМВ Х6, для плавной езды по пробкам вариант хороший, ну а при активном вождении у двигателя нет момента тяги на определенных оборотах, он тянет всегда, но на верхах не хватает того момента который есть в бензиновых двигателях. Проверяем Launch Control, надуваем турбину и трогаемся с места, что дает нам 6 секунд до 100 км/ч. Делаем выводы, на доработанном иксе динамика значительно лучше, что делает ее быстрее Camry V6 3.5, но все еще не достаточно быстрой, чтобы опередить SRT8. И по факту это не внедорожник, управляется он хорошо, но высокий центр тяжести и аэродинамика такие, что после 200 Camry уезжает, т.е. для активного драйвера это не вариант, только если как машина на каждый день для семьи вариант не плохой, но дороговато. Конечно, комфорт и имидж никто не отменял для этого автомобиля, но то, что БМВ стали другими это и так видно.
29.06.2013, 12:30 | 6442 просмотров | 1 комментариев
Тэги: bmw, x-series, xdrive40d, e71, j-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, тюнинг, любительское, avtoman
Фотографии
BMW X6 в кузове E71
Красный BMW X6
BMW X6M в кузове E71
Рестайлинговый BMW X6 (2013)
Тюнинг BMW X6 Hamman
Тюнинг белый BMW X6 Hartge
Тюнинг черный BMW X6 AC Schnitzer
Интерьер BMW X6
Салон BMW X6 E71 в максимальной комплектации
Отзывы и комментарии