Возможно вам так же будет интересно:

BMW X6 против Нивы 3D на бездорожье

Спор на бутылку вискаря за схватку между первым российским кроссовером Lada 4x4 и BMW X6, которые отправляются во все тяжкие подробнее »

Музей BMW

Только в музее BMW можно воочию увидеть, что можно сделать из обычной швейной машинки зингера подробнее »

Мегазаводы: Bugatti Veyron

История создания от части автомобиля, от части самолета. Шедевра конструкторской мысли Бугатти Вейрон – уникальный серийный автомобиль в каждой детали, удивляющий даже самих конструкторов подробнее »

BMW X6 (E71) 2010 - Тест-драйв Б/У

BMW X6 (E71) 2010 - Тест-драйв Б/У

Взяли на тест-драйв BMW X6 xDrive40d с дизельным двигателем объемом 3.0 литра и увеличенным давлением в турбинах, в итоге мощность составила 720 крутящего момента (против 600 в стоке) и 340 л.с. (против 306 л.с. в стоке). На данный момент это оптимальная конфигурация для этого двигателя. Ориентировочная стоимость трехлетнего BMW X6 в такой комплектации 2010 года 2 500 000 рублей. Смотрим внешний вид BMW X6, который по большому счету №1 по понтам и не более. Далее разбираемся с двигателями БМВ, здесь ожидает нас неприятный сюрприз связанный непосредственно с сердцем машины. Дело в том, что с завода бензиновые двигатели не просто поджирают масло (допустимая норма 1л на 1000 км), но еще и не являются примером надежности. Новые двигатели БМВ являются беспроблемными до 10 тысяч километров, а потом начинается жор масла из-за заводского брака колец на поршнях которые очень быстро закоксовываются. А так же из-за повышенной нагруженности на стенках цилиндров образуется коррозия. Вообще бензиновые двигатели имеют просто уйму недостатков в вентиляции картерных газов, маслосъемные колпачки и многие другие, в конце концов, пришли к выводу, что последний настоящий мотор BMW был атмосферный N62 с алюсиловым покрытием. Новые бензиновые двигатели вообще не брать, а брать на иксы можно только дизельные двигатели, они легко чипуются, но только проблема с нашей соляркой, одна заправка не в том месте и капремонт обеспечен. По трансмиссии проблем нет, ну а ходовая, как и любой другой машины сыпется на наших дорогах, к тому же под таким тяжелым кузовом. Садимся в салон в полулежащем состоянии не располагающая к активному вождению и ничем не напоминающая посадку в кроссовере. Садимся на второй ряд сидений, где достаточно места для двух не самых рослых людей, но сидеть удобно. Щупаем отделку салона и изучаем элементы управления, включая iDrive. Заглядываем в багажник и трансформируем салон. Максимальный расход топлива у BMW X6 xDrive40d в режиме постоянного валилова 14.7 литров дизеля. Выезжаем на дорогу и проверяем ходовые качества БМВ Х6, для плавной езды по пробкам вариант хороший, ну а при активном вождении у двигателя нет момента тяги на определенных оборотах, он тянет всегда, но на верхах не хватает того момента который есть в бензиновых двигателях. Проверяем Launch Control, надуваем турбину и трогаемся с места, что дает нам 6 секунд до 100 км/ч. Делаем выводы, на доработанном иксе динамика значительно лучше, что делает ее быстрее Camry V6 3.5, но все еще не достаточно быстрой, чтобы опередить SRT8. И по факту это не внедорожник, управляется он хорошо, но высокий центр тяжести и аэродинамика такие, что после 200 Camry уезжает, т.е. для активного драйвера это не вариант, только если как машина на каждый день для семьи вариант не плохой, но дороговато. Конечно, комфорт и имидж никто не отменял для этого автомобиля, но то, что БМВ стали другими это и так видно.

29.06.2013, 12:30 | 6442 просмотров | 1 комментариев

Тэги: bmw, x-series, xdrive40d, e71, j-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, тюнинг, любительское, avtoman

Фотографии

BMW X6 в кузове E71
Красный BMW X6
BMW X6M в кузове E71
Рестайлинговый BMW X6 (2013)
Тюнинг BMW X6 Hamman
Тюнинг белый BMW X6 Hartge
Тюнинг черный BMW X6 AC Schnitzer
Интерьер BMW X6
Салон BMW X6 E71 в максимальной комплектации

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест4
Длина4877 мм
Ширина1983 мм
Высота1690 мм
Колесная база2933 мм
Объем багажника минимальный570 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяN57D30TOP
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя2993 см3
Мощность340 л.с.
При оборотах4400
Крутящий момент720/1500-2500 н*м
Система питанияДизель Common rail
Наличие турбонаддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Кол-во передач (автомат коробка)6
ПриводПолный постоянный
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
АБСесть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость236 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)6.1 с
Расход топлива в городе8.8 л/100 км
Расход топлива на шоссе6.8 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл7.5 л/100 км
Экологический стандартEURO IV
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2145 кг
Допустимая полная масса2670 кг
Размер шин255/50R19

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий:
загир
29.10.2013, 02:25
Причем тут Камри..,бери в пример Крузер,Лексус...и еще ньюанс с СРТ ставь М Х6,а то что-то как-то,необъективные сравнения