← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на обзор Daewoo Matiz в нашем варианте с двигателем 0.8 литра мощностью 51 л.с. на АКПП. По сути это самая доступная машина на российском рынке, которую можно взять за 224 тыс. руб. в базовой комплектации. Качество машины в целом из-за отсутствия конкуренции на родном рынке крайне низкое.
Машина A класса и по этой классификации ей положено быть в длину 3.5 метра, но из-за этого и из-за пятиместного салона в Daewoo Matiz придется сидеть вертикально, как на табуретке. Ходовая изначально продумана, но не для дорог России, она хлипкая и наши ямы ее ушатывают за 20 000 км. Наибыстрейшему ушатыванию так же способствуют маленькие колеса 13го радиуса, для которых любые препятствия на дороге в виде ям и лежачих полицейских, даже не больших являются большим препятствием.
Под капотом так же все маленькое и сэкономлено на мелочах, что само собой не даст большой живучести автомобилю. Зимой в выпускной трубе набирается конденсат, вплоть до такой степени, что она, работая на холостых оборотах, может просто замерзнуть и машина заглохнет, а при дальнейших прогревах, скорее всего, лопнет совсем. В общем, машина для зимней эксплуатации не предназначена, ниже -20C° двигатель вообще не прогревается, только на ходу, а в -30C° она и вовсе не заводится. Так же до первого ТО начинаются течь все прокладки, и может лопнуть расширительный бачок.
В салоне места настолько мало, что будет недостаточно даже стройному и не большого роста человеку. Но в отличие от места, расход топлива Daewoo Matiz достаточно велик, на механике без кондиционера от 8 литров, а на автомате с кондиционером за 10 литров на 100 км.
25.09.2013, 23:00 | 7079 просмотров | 1 комментариев
Тэги: daewoo, matiz, a-класс, тест-драйв, обзор, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии