Возможно вам так же будет интересно:

Mareo's Low Matiz

Клип с заниженным Дэу Матизом на низкопрофильных колесах подробнее »

Daewoo Nexia 1.5 (75 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв б/у

Daewoo Nexia – опель 84го года до сих пор выпускаемый узбеками выигравший в номинации «жлобский автомобиль года» для скептиков старше 40 лет подробнее »

Dodge WC 61 - Обзор

Кому интересна история автомобилей Второй мировой войны подробнее »

Daewoo Matiz 0.8 (51 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Daewoo Matiz 0.8 (51 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Взяли на обзор Daewoo Matiz в нашем варианте с двигателем 0.8 литра мощностью 51 л.с. на АКПП. По сути это самая доступная машина на российском рынке, которую можно взять за 224 тыс. руб. в базовой комплектации. Качество машины в целом из-за отсутствия конкуренции на родном рынке крайне низкое. Машина A класса и по этой классификации ей положено быть в длину 3.5 метра, но из-за этого и из-за пятиместного салона в Daewoo Matiz придется сидеть вертикально, как на табуретке. Ходовая изначально продумана, но не для дорог России, она хлипкая и наши ямы ее ушатывают за 20 000 км. Наибыстрейшему ушатыванию так же способствуют маленькие колеса 13го радиуса, для которых любые препятствия на дороге в виде ям и лежачих полицейских, даже не больших являются большим препятствием. Под капотом так же все маленькое и сэкономлено на мелочах, что само собой не даст большой живучести автомобилю. Зимой в выпускной трубе набирается конденсат, вплоть до такой степени, что она, работая на холостых оборотах, может просто замерзнуть и машина заглохнет, а при дальнейших прогревах, скорее всего, лопнет совсем. В общем, машина для зимней эксплуатации не предназначена, ниже -20C° двигатель вообще не прогревается, только на ходу, а в -30C° она и вовсе не заводится. Так же до первого ТО начинаются течь все прокладки, и может лопнуть расширительный бачок. В салоне места настолько мало, что будет недостаточно даже стройному и не большого роста человеку. Но в отличие от места, расход топлива Daewoo Matiz достаточно велик, на механике без кондиционера от 8 литров, а на автомате с кондиционером за 10 литров на 100 км.

25.09.2013, 23:00 | 7079 просмотров | 1 комментариев

Тэги: daewoo, matiz, a-класс, тест-драйв, обзор, любительское, thewikihow

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3495 мм
Ширина1495 мм
Высота1485 мм
Колесная база2340 мм
Колея передняя1315 мм
Колея задняя1280 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный830 л
Объем багажника минимальный145 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя796 см3
Мощность52 л.с.
При оборотах5900
Крутящий момент69/4600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува-
Газораспределительный механизмOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68.5 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех коробка)5
Кол-во передач (автомат коробка)4
Передаточное отношение главной пары4.444
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота9.1 м
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость144 (135) км/час
Время разгона (0-100 км/ч)17 (18) с
Расход топлива в городе7.9 (8.5) л/100 км
Расход топлива на шоссе5.1 (6.9) л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл6.1 л/100 км
Объем топливного бака38 л
Снаряженная масса автомобиля806 кг
Допустимая полная масса1210 кг
Размер шин155/65 R13
Размер дисков4.5Jx13

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий:  
Михаил
30.10.2014, 15:42
Фуфло, а не тест драйв. Матиз заводиться в минус 30. И не лопается там ничего. И прокладки не текут. А расход топлива 6 литров по городу и 4,5 летом по трассе. Бензин надо просто качественныйц заливать (лукойл или башнефть).