Возможно вам так же будет интересно:

Ford F-150 Raptor - Новогодний Тест-драйв

Автомобиль, который может доставить удовольствие от скорости на бездорожье при этом без вреда для ходовой Ford F-150 Raptor в новогоднем тест-драйве подробнее »

Ford Focus III - Тест-драйв

На тесте Форд Фокус третьего поколения в максимальной комплектации подробнее »

Ford Focus II 1.6 (100 л.с.) - Анти-Тестдрайв б/у

Дорестайлинговый Ford Focus II находим недостатки столь массовой и доступной машины, разбираемся, почему в иномарке встречаются ВАЗовские проблемы подробнее »

Ford Eхplorer V 2013 - Тест-драйв

Ford Eхplorer V 2013 - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв Ford Explorer в практически максимальной комплектации с двигателем 3.5 литра, мощностью 294 л.с. на 6 ст. АКПП. Стоимость нашего экземпляра 2 055 тыс. рублей. В базовой же комплектации цена 1 798 тыс. рублей. Первый не рамный в модели Explorer автомобиль, т.е. уже не внедорожник, а полноразмерный кроссовер с автоматически подключаемым задним приводом. Находим конкурентов машине и сравниваем с ними. Форд Эксплорер, не смотря на свои размеры очень юркий. Да и вообще автомобиль начал отходить от американских традиций, стал очень компьютеризированным и европеизированная подвеска делает минимальные крены на поворотах. Ускорение двигателя очень хорошо чувствуется, тест на разбитых дорогах показал хорошую шумоизоляцию и сборку салона. Но для целевой аудитории мультимедийная система на баз Microsoft Windows кажется излишней. Смотрим внешний вид, не типичный для американских автомобилей. С точки зрения бездорожья этот автомобиль имеет не плохой клиренс в 211 мм, но очень низко расположены юбки и внушительные свесы, но по кругу везде не окрашенная пластмассовая зона. Салон по-американски просторный, но по компоновке вполне европейский, щупаем отделку салона, изучаем элементы управления, включая электронные примочки. На втором ряду очень комфортно, сиденья полностью регулируются. Открываем багажник в 595 литров, где находим третий ряд сидений и трансформируем салон и заглядываем под капот. Выводы, большой американский не классический автомобиль, он управляется на много острее. Этот автомобиль понравится людям, уважающим компьютеризированность и новые технологии.

20.06.2013, 14:00 | 1103 просмотров | 0 комментариев

Тэги: ford, eхplorer, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Фотографии

Белый Ford Eхplorer 5 - вид спереди
Белый Ford Eхplorer 2013
Красный Ford Eхplorer Sport (Turbo 3.5 360 л.с.)
Интерьер Ford Eхplorer 5
Салон Ford Eхplorer Sport 2013
Черный Ford Eхplorer V

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина5006 мм
Ширина2004 мм
Высота1803 мм
Колесная база2860 мм
Дорожный просвет211 мм
Объем багажника максимальный2285 л
Объем багажника минимальный595 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя3496 см3
Мощность294 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент346/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный
Кол-во передач (автомат коробка)6
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость230 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)7.9 с
Расход топлива в городе13.8 л/100 км
Расход топлива на шоссе10.3 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл12.4 л/100 км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля2405 кг
Допустимая полная масса2930 кг
Размер шин245/60 R18

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий: