← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв Ford Kuga в максимальной комплектации с турбированным двигателем объемом 2.5 литра мощностью 200 л.с. на пяти ступенчатой автоматической коробке за 1 250 тыс. рублей. После посадки сразу отмечаем упирающуюся в бока боковую поддержку, большие зеркала, хорошая обзорность, уверенный рокот пятицилиндрового рядного двигателя. Внедорожных примочек в автомобиле Форд Куга нет, только электронно-подключаемая муфта заднего привода для легкого бездорожья. Шумоизоляцию моторного отсека можно было бы сделать лучше, подвеска понравилась, средний расход топлива по городу у нас вышла 16.6 литра, профиль дороги не чувствуем. К автомобилю привыкаем сразу, хотя автомобиль внешне уже примелькался. Вообще конструкция машины очень простая, классический автомат, проверенный турбированный двигатель, что говорит о надежности автомобиля в целом и его легкой ремпригодности. Для того чтобы не нарушать жесткость кузова в машине даже опционально нельзя поставить люк или панорамную крышу. Так же порадовал приятный на ощупь руль с отточенной работой гидроусилителя. Это один из самых быстрых кроссоверов в своем классе, всего 8.8 секунд до сотни. В ручном режиме чувствуется как подтупливает АКПП, но динамика все равно очень хорошая. Смотрим внешний вид, плавный дизайн, хоть и устаревший, но все еще актуальный. Смотрим элементы управления, щупаем отделку салона, садимся за собой. Открываем пол багажника объемом 410 литров, потом целиком, что очень удобно и трансформируем салон. Делаем выводы: очень мощный двигатель, хорошая динамика, по управляемости не лидер в классе, лидер в классе все-таки VW Tiguan, шумоизоляция в целом хорошая, только над моторным отсеком можно было доработать. Посадка удобная, но неудобные сиденья и туповатый автомат, в целом автомобиль стоит своих денег.
19.05.2013, 10:00 | 3411 просмотров | 0 комментариев
Тэги: ford, kuga, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии