Возможно вам так же будет интересно:

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost Titanium (2014) - Тест-драйв

Ford Mondeo нового поколения, смотрим новый внешний вид, смотрим два интерьера в базовой и максимальной комплектации, а так прокатились по дорогам общего пользования подробнее »

Ford Mondeo IV 2013 - Тест-драйв

Форд Мондео 4го поколения с мощным двигателем и автоматом, катаемся по городу, смотрим внешний вид, сравниваем комплектации подробнее »

Ford Kuga - Тест-драйв

Ford Kuga - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв Ford Kuga в максимальной комплектации с турбированным двигателем объемом 2.5 литра мощностью 200 л.с. на пяти ступенчатой автоматической коробке за 1 250 тыс. рублей. После посадки сразу отмечаем упирающуюся в бока боковую поддержку, большие зеркала, хорошая обзорность, уверенный рокот пятицилиндрового рядного двигателя. Внедорожных примочек в автомобиле Форд Куга нет, только электронно-подключаемая муфта заднего привода для легкого бездорожья. Шумоизоляцию моторного отсека можно было бы сделать лучше, подвеска понравилась, средний расход топлива по городу у нас вышла 16.6 литра, профиль дороги не чувствуем. К автомобилю привыкаем сразу, хотя автомобиль внешне уже примелькался. Вообще конструкция машины очень простая, классический автомат, проверенный турбированный двигатель, что говорит о надежности автомобиля в целом и его легкой ремпригодности. Для того чтобы не нарушать жесткость кузова в машине даже опционально нельзя поставить люк или панорамную крышу. Так же порадовал приятный на ощупь руль с отточенной работой гидроусилителя. Это один из самых быстрых кроссоверов в своем классе, всего 8.8 секунд до сотни. В ручном режиме чувствуется как подтупливает АКПП, но динамика все равно очень хорошая. Смотрим внешний вид, плавный дизайн, хоть и устаревший, но все еще актуальный. Смотрим элементы управления, щупаем отделку салона, садимся за собой. Открываем пол багажника объемом 410 литров, потом целиком, что очень удобно и трансформируем салон. Делаем выводы: очень мощный двигатель, хорошая динамика, по управляемости не лидер в классе, лидер в классе все-таки VW Tiguan, шумоизоляция в целом хорошая, только над моторным отсеком можно было доработать. Посадка удобная, но неудобные сиденья и туповатый автомат, в целом автомобиль стоит своих денег.

19.05.2013, 10:00 | 3280 просмотров | 0 комментариев

Тэги: ford, kuga, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

 КУЗОВ
 Тип кузова Внедорожник 
 Количество дверей 5 
 Количество мест 5 
 Длина 4443 мм
 Ширина 1842 мм
 Высота 1677 мм
 Колесная база 2690 мм
 Дорожный просвет 188 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя Бензиновый 
 Объем двигателя 2523 см3
 Мощность 200 л.с.
 При оборотах 6000 
 Крутящий момент 320/1500-4800 н*м
 Система питания Распределенный впрыск 
 Наличие турбонаддува Турбонаддув 
 Газораспределительный механизм DOHC 
 Расположение цилиндров Рядный 
 Количество цилиндров 5 
 Диаметр цилиндра 83 мм
 Ход поршня 93.2 мм
 Степень сжатия 9 
 Количество клапанов на цилиндр 4 
 Топливо АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод Полный 
 Кол-во передач (автомат коробка) 5 
 Система курсовой устойчивости (ESP) есть 
 ПОДВЕСКА
 Тип передней подвески Амортизационная стойка 
 Тип задней подвески Амортизационная стойка 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза Дисковые вентилируемые 
 Задние тормоза Дисковые 
 АБС есть 
 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Тип рулевого управления Шестерня-рейка 
 Усилитель руля Гидроусилитель 
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Максимальная скорость 205 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч) 8.8 с
 Расход топлива в городе 14.6 л/100 км
 Расход топлива на шоссе 7.8 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл 10.3 л/100 км
 Экологический стандарт EURO V 
 Объем топливного бака 58 л
 Снаряженная масса автомобиля 1613 кг
 Размер шин 235/55R17H 

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: