Возможно вам так же будет интересно:

Honda Civic 4D VIII 2008 - Тест-драйв Б/У

Выбираем подержанный не самый бюджетный автомобиль гольф-класса, главный критерий отличное соотношение цена/качество, тестируем Хонда Цивик 8го поколения подробнее »

Как купить машину в США

На ваших глазах покупаем машину в Америке подробнее »

Ford Mondeo IV 2013 - Тест-драйв

Ford Mondeo IV 2013 - Тест-драйв

Взяли на тест-драйв в практически максимальной комплектации Ford Mondeo с самым мощным двигателем, объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. на шести ступенчатой коробке PowerShift. Стоимость данного автомобиля 1 299 тыс рублей. Салон нас встретил своим удобством и добротными материалами отделки. Автомобиль не классный, но добротный, просто самый широкий и самый высокий в своем классе. Находим изменения в рейсталинге, смотрим внешний вид, двойной выхлоп, широкие двери, сидеть в салоне тоже очень удобно, изучаем элементы управления, щупаем отделку салона, всё выполнено из добротного мягкого пластика, в общем салон очень понравился. За собой устроились так же очень хорошо. Открываем большой багажник в 550 литров. И делаем вывод, что Форд Мондео лидер в классе по соотношению цена/качество.

27.05.2013, 10:00 | 2020 просмотров | 0 комментариев

Тэги: ford, mondeo, d-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

 КУЗОВ
 Тип кузова Седан 
 Количество дверей 4 
 Количество мест 5 
 Длина 4850 мм
 Ширина 1886 мм
 Высота 1500 мм
 Колесная база 2850 мм
 Колея передняя 1588 мм
 Колея задняя 1605 мм
 Дорожный просвет 130 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя Спереди, продольно 
 Объем двигателя 1999 см3
 Мощность 200 л.с.
 При оборотах 6000 
 Крутящий момент 300/1750-4500 н*м
 Система питания Непосредственный впрыск 
 Наличие турбонаддува Турбонаддув 
 Газораспределительный механизм DOHC 
 Расположение цилиндров Рядный 
 Количество цилиндров 4 
 Количество клапанов на цилиндр 4 
 Топливо АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Кол-во передач (автомат коробка) 6 
 Привод Передний 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза Дисковые вентилируемые 
 Задние тормоза Дисковые 
 АБС есть 
 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Тип рулевого управления Шестерня-рейка 
 Усилитель руля + 
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Максимальная скорость 232 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч) 7.9 с
 Расход топлива Смешанный цикл 7.7 л/100 км
 Объем топливного бака 70 л
 Снаряженная масса автомобиля 1497 кг

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий: