Возможно вам так же будет интересно:

Hyundai i40 - Тест-драйв

Одноплотформенник сонаты с характером оптимы, выясняем станет ли эта машина хорошим комромисом подробнее »

Hyundai ix35 - Тест-драйв

Тестируем корейский паркетник 2012 года от Хундай в топе подробнее »

Hyundai Santa Fe III (2013) - Тест-драйв

Новый Хундай СантаФе 2013 в максимальной комплектации, испытываем старый дизель на новом автомате, смотрим внешний и внутренний вид и конечно делаем неожиданные выводы для корейского автомобиля подробнее »

Hyundai i30 II - Тест-драйв

Hyundai i30 II - Тест-драйв

Тестируем Hyundai i30 второго поколения в средней комплектации Optima – 1.6 литра с 130 л.с. на шестиступенчатом автомате за 769 000 рублей. Сильнейшая конкуренция заставила сделать Хундай достаточно удачный автомобиль в гольф классе, что бы с первых минут доставлять удовольствие от дизайна и удачно расположенных элементов управления до шумоизоляции и ходовых повадок. Смотрим приятный внешний вид и эргономичный салон, а так же заглядываем под капот и в багажник.

29.04.2013, 10:45 | 1690 просмотров | 0 комментариев

Тэги: hyundai, i30, c-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

 КУЗОВ
 Тип кузова Хэтчбек 
 Количество дверей 5 
 Количество мест 5 
 Длина 4300 мм
 Ширина 1780 мм
 Высота 1470 мм
 Колесная база 2650 мм
 Колея передняя 1563 мм
 Колея задняя 1571 мм
 Дорожный просвет 150 мм
 Объем багажника максимальный 1316 л
 Объем багажника минимальный 378 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя Бензиновый 
 Объем двигателя 1591 см3
 Мощность 130 л.с.
 При оборотах 6300 
 Крутящий момент 157/4850 н*м
 Система питания Распределенный впрыск 
 Газораспределительный механизм DOHC 
 Расположение цилиндров Рядный 
 Количество цилиндров 4 
 Диаметр цилиндра 77 мм
 Ход поршня 85.4 мм
 Количество клапанов на цилиндр 4 
 Топливо АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод Передний 
 Кол-во передач (мех коробка) 6 
 Кол-во передач (автомат коробка) 6 
 ПОДВЕСКА
 Тип передней подвески Независимая, пружинная 
 Тип задней подвески Независимая, пружинная 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза Дисковые вентилируемые 
 Задние тормоза Дисковые 
 АБС есть 
 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Усилитель руля + 
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Максимальная скорость 192 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч) 10.9 (11.9) с
 Расход топлива в городе 8.6 (9.5) л/100 км
 Расход топлива на шоссе 5.1 (5.2) л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл 6.4 (6.8) л/100 км
 Объем топливного бака 53 л
 Снаряженная масса автомобиля 1262 кг
 Допустимая полная масса 1820 кг
 Размер шин 205/55 R16 

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий: